Самые доступные авто. Самые дешевые автомобили в россии. Renault Sandero – недорогая машина родом из Франции

Автомобильный портал сайт составили свой собственный рейтинг лучших бюджетных автомобилей, главным критерием которого стала цена. А что конкретно за эту цену предлагается преобрести - читайте далее.

Условные обозначения в таблицах: 145 - хороший и 145 - плохой параметр характеристики автомобиля.

-= 1 место =-

Lada Granta, цена от 329900 руб. - самый дешевый автомобиль

Выполнена на базе , производители сделали ставку на максимальную практичность, так что дизайнерских изысков и интересных форм ожидать не приходится. Простая форма бампера, пластиковые накладки, грубые формы. Преимущество - просторный багажник, объемом 520 литров.

Салон Lada Granta

Два варианта обивки - мягкая и жесткая, довольно эргономичный руль, не самое удобное расположение кнопки для стеклоподъемников. Классический щиток прибора, небольшой бортовой компьютер. Для удешевления комплектации отказались от регулирования режимов подсветки и указателей температуры. Собрано хорошо, но глазу зацепиться не за что.

Размер Lada Granta

Лада Гранта великовата для седана В класса, многие относят ее к классу «С». Весит немногим больше 1 тонны, высота клиренса - 160 мм. Колесная база не превышает 2500 мм. Габариты: 426х170х150 см.

Технические характеристики:

  • Комплектуется только двумя типами бензиновых двигателей 1,6 - восьми- и шестнадцатиклапанным, 87 и 106 л.с. соответственно. Объем 1,6.
  • Доступен вариант с механической 5-ступенчатой КПП и автоматом Jatco.
  • До 100 км/ч в среднем разгоняется за 12 секунд.
  • Cредний расход топлива на трассе 6,6 литров (в зависимости от типа двигателя и КПП), в черте города - 9,0 литров.

После тест-драйва замечено, что управление стало более чувствительным, а вот трансмиссия не самая удачная. Подвеска качественная, при движении и водителю, и пассажирам достаточно комфортно.

Явные недостатки:
  1. Скучный дизайн.
  2. Не самая удобная трансмиссия.
  3. Низкий уровень комфорта салона.

  1. Стандартная: 1 подушка безопасности, ремни, иммобилайзер, штампованные диски.
  2. Нормальная: комплектуется передними стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером, подголовниками для заднего сидения, центральным замком.
  3. Люксовая: доступен подогрев сидений, 2 подушки безопасности, ABS, мультимедиа, климат-контроль, BAS, электропривод зеркал.

-= 2 место =-

Datsun On-Do, цена от 342000 руб. - бюджетный автомобиль

Бюджетный седан, выполненный на базе Lada Granta. Совместная разработка компаний Datsun и . Для максимального удешевления создатели позаимствовали многие технические решения у Lada Kalina. Да и внешнее сходство налицо. Внешне машина выглядит неплохо: широкая радиаторная решетка, удлиненные фары, обтекаемая форма. Молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Объем багажника у седана приличный - 530 литров, у хэтчбека - 240 литров.

Салон Datsun On-Do

Интерьер можно назвать простым, но добротным. Особых люфтов не замечено. Информативная приборная панель, удобное рабочее место, небольшой бортовой компьютер. На материалах заметно, что старались сэкономить: недорогая ткань, темный пластик, никаких изысков. Сидения удобные, но ярко выраженной боковой поддержки нет.

Размеры Datsun On-Do

Типичный автомобиль В класса. Вес полностью снаряженной машины 1160 кг. Высота клиренса - 168 мм. Колесная база 2476 мм. Габариты автомобиля: 434х170х150 см.

Технические характеристики:

  • Комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1, 6 литра. Мощность 82 или 87 лошадиных сил. Есть система впрыска с электронным управлением.
  • Доступно два варианта коробки передач: пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая КП.
  • До 100 км/ч в среднем может разогнаться за 12,9 секунд.
  • Объем топливного бака: 50 литров.
  • На трассе средний расход топлива составляет 6,1 литров (в зависимости от вида коробки передач), в смешанном цикле - 7,4 литров.

Независимая подвеска типа McPherson на дороге ведет себя хорошо, находиться в салоне комфортно. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Педаль тормоза довольно тугая, при сильном боковом ветре на тестдрайве машина может проявлять парусность. Мотор скромный, поэтому чудес от него не ожидается, зато экономичный.

Явные недостатки:
  1. Типичный дизайн.
  2. Высокая парусность (следствие небольшого веса).

Доступна в трех комплектациях:
  1. Access: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, ABS, BAS, подушка безопасности водителя.
  2. Trust: бортовой компьютер, центральный замок, противотуманные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, передние электростеклоподъемники, хромированные элементы в салоне.
  3. Dream: медиацентр, пульт ДУ для центрального замка, легкосплавные диски, стеклоподъемники на всех дверях, 4 колонки.

-= 3 место =-

Chevrolet Cobalt, цена от 397000 руб. - недорогая машина

Внешний вид модели не менялся в 2013 года, но рейстайлинг приятно порадовал. Радиаторная решетка разделена надвое полосой, фары стали продолговатыми, большой воздухозаборник. Линии корпуса плавные и обтекаемые, форма аэродинамичная. Задняя часть стала немного длиннее, увеличился объем багажника до 545 литров.

Салон Chevrolet Cobalt

Особых изменений интерьер не претерпел, но это вовсе не значит, что салон плох. Здесь все максимально удобно и на своем месте. На дверях появились удобные подлокотники и ручки. Приборная панель лаконична, в центре находится 7-дюймовый экран. Порадовали удобные настройки руля и расположение базовых кнопок. Сидения обиты экокожей.

Размеры Chevrolet Cobalt

Автомобиль относится к классу B. Колесная база составляет 2620 мм, клиренс 160 мм. Габариты транспортного средства: 4479х1735х1514 мм.

Технические характеристики:

  • Может комплектоваться четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,4 или 1,8 литра. Мощность 102 и 106 лошадиных сил соответственно.
  • Доступна 5-ти ступенчатая механическая КПП или 6-ти ступенчатый «автомат».
  • До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунды.
  • На трассе расход топлива в среднем 6,5 литров, трата бензина в смешанном режиме 7,8-8,5 литров.
  • Объем топливного бака составляет 47 литров.

На трассе машина маневренная и легко управляемая. Подвеска справляется со своей задачей хорошо. Поскольку в предыдущей версии были проблемы с замедлением, рестайлинговую модель оснастили вспомогательной системой торможения.

Явные недостатки:
  1. Не слишком читабельный шрифт дисплея.

Комплектация:
  1. Даже базовая комплектация Шевроле неплоха: водителю достанется аудио-система, кондиционер, 2 фронтальных подушки безопасности, ABS, EBD.
  2. В улучшенной комплектации доступны литые диски, кожаный салон, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и прочие полезные примочки.

-= 4 место =-

Ravon R2, цена от 439000 руб.

Автомобиль имеет очень знакомую внешность: он напоминает , на базе которого и выполнен. Изменен вид радиаторной решетки, появились вытянутые фары, автомобиль приобрел спортивные формы. Багажник маловат - 170 литров, но всегда есть возможность сложить задние сидения, получив целых 668 литров.

Салон Ravon R2

Оформление салона напоминает - на текстиле явно сэкономили. Несмотря на то, что это малолитражка, даже человеку выше среднего роста в салоне удобно. Основная информация подается на табло в электронном виде, доступно большое меню настроек. Спидометр находится на месте тахометра, по центру приборной панели. Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки некоторых кнопок.

Размеры Ravon R2

Типичная малолитражка А-класса. Ravon R2 весит 950 килограммов, его габариты 364х159х1522 см. Клиренс невелик - 140-145 мм (в зависимости от размеров дисков), но авто и не претендует на звание внедорожника. Длина колесной базы 237,5 см.

Технические характеристики:

  • Комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1,25 литров, мощность 85 лошадиных сил. Соответствует Евро 5.
  • Модель оснащена автоматической КПП с 4-мя ступенями. Механической комплектуется Ravon Matiz - так производитель разделил схожие хэтчбеки по разным ценовым категориям.
  • Топливный бак имеет объем 35 литров.
  • Расход топлива на трассе - 5,1 литра на 100 км, в черте города - 8,2 литра.
  • До 100 км/ч разгоняется за 12,4 секунды.

Машина не балует высоким уровнем комфорта, но и не является жесткой. Подвеска McPherson крепкая, передние тормоза - дисковые, задние - барабанного типа. Ход достаточно плавный, рулевое управление удобное, но не более того.

Явные недостатки:
  1. Дороже в обслуживании, чем отечественные автомобили.
  2. Не слишком просторный салон и багажник.

Доступна в трех комплектациях:
  1. Базовая. Есть передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, аудиосистема, штампованные диски. Больше ничего существенного эта комплектация предложить не может.
  2. Оптимум. Есть 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировка руля, обогрев зеркал.

Элегант. В комплектации подороже 6 подушек безопасности, подогрев сидений, задний парктроник, электроподъемники для всех стекол, цельнометаллические диски, улучшенное качество обивки для салона и прочие примочки.

-= 5 место =-

Renault Logan, цена от 449000 руб.

Модель 2017 года доступна в двух вариациях - универсал и седан. Общая линия кузова не изменилась, но добавлены характерные детали - скругленная радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, более обтекаемая форма бампера. В целом рестайлинговая модель выглядит весьма презентабельно. Объем багажника седана не изменился и по-прежнему составляет 510 литров.

Салон Renault Logan

Сидения получили новую форму, они легко регулируются по высоте при помощи боковой ручки. В целом, оформлен салон достойно. Никаких скрипов и люфтов, фактурный пластик, удобный руль. Приборная панель эргономичная, показатели спидометра и тахометра читаются легко, можно установить большой сенсорный экран.

Размеры Renault Logan

Технические характеристики:

  • Для российского рынка предложены 2 вида двигателя: 8 и 16 клапанов, мощностью 82 и 102 лошадиных сил соответственно. Объем - 1,6 литра.
  • Доступна только пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  • В среднем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,4 секунды (более мощный мотор - за 10,5 секунд).
  • Расход топлива на трассе - 5,5 литров, в смешанном режиме - 7,2-8,4 литра (зависит от типа двигателя).
  • Объем топливного бака составляет 50 литров.

Перенастроенная подвеска Рено хорошо сглаживает неровности покрытия. Улучшилась и шумоизоляция салона - в машине стало комфортнее. Тормоза передние - дисковые, сзади установлена барабанная система. На трассе машина ведет себя хорошо, рулевое управление чувствительное и мягкое.

Явные недостатки:
  1. Владельцы отмечают не самую удобную приборную панель.

Доступна в нескольких комплектациях:
  1. Базовая. Есть 2 подушки безопасности, ABS, защита моторного отсека.
  2. Улучшенная. Комплектуется кондиционером, ГУР, центральным замком, передними электростеклоподъемниками.
  3. Максимальная. Есть круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, боковые подушки безопасности.

-= 6 место =-

Nissan Almera, цена от 521000 руб.

Рестайлинговая модель стала более динамичной и эффектной. Платформой для сборки станет популярный в России . Передний бампер небольшой, но аккуратный. Хромированная решетка радиатора, небольшой воздухоотвод, интересно оформленные противотуманные фары. Профиль машины можно назвать скучным - никаких примочек вроде накладок или выштамповок там нет. Грани заднего бампера стали более четкими. Приятно радует объем багажника - 500 литров.

Салон Nissan Almera

Салон изысками не балует. Материалы использованы неплохие, но максимально простые. Скромное и простое рулевое колесо, максимально геометрические пропорции, обычная приборная панель. Консоль эргономичная, украшением служат разве что две хромированные накладки. Не самая удобная ручка переключения передач, а вот стояночный тормоз расположили подальше, так что водителю он не мешает. Сидения мелковаты, да и эргономичность спинок оставляет желать лучшего.

Размеры Nissan Almera

Седан стал несколько крупнее. Высота клиренса - 160 мм. Габариты автомобиля: 4656х1695х1522 мм. Колесная база - 2,6 метра.

Технические характеристики:

  • Комплектуется только одним вариантом двигателя - бензиновым мотором, мощностью 102 лошадиных силы и объемом 1,6 литра.
  • Трансмиссий две: 4-х ступенчатый «автомат» или 5-ти ступенчатая механика.
  • Скорость 100 км/ч набирает за 10,9 секунды.
  • Средний расход топлива по трассе 6 литров, в смешанном режиме - 8,5 литров.
  • Объем топливного бака - 50 литров.

На тестдрайве был выявлен существенный минус - узкие колеса 185/65, они частенько проваливаются в ямы. За счет высокого клиренса улучшилась проходимость автомобиля. Подвеска справляется со своей задачей хорошо, в салоне вполне комфортно и водителю, и пассажирам. Управляемость хорошая, Ниссан маневренный и динамичный.

Явные недостатки:
  1. Скудный дизайн салона.
  2. Неудобные сидения, ручка КПП.

Доступна в трех комплектациях:
  1. Базовая. 2 передних подушки безопасности, гидроусилитель руля, тканевая обивка сидений, иммобилайзер.
  2. Comfort. Кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, 2 колонки, ручки с хромированным покрытием, литые диски, передние стеклоподъемники.
  3. Tekna. Комплектуется системой навигации, электрическими стеклоподъемниками на все двери, кожаное рулевое колесо, улучшенное качество ткани обивки.

-= 7 место =-

Kia Picanto, цена от 530900 руб.

Автомобиль выглядит современно и динамично, и за внешние характеристики получает зачет. Массивные воздухозаборник, крупные фары, яркие накладки придают агрессивный, но стильный вид. Спортивные обвесы, светодиодная оптика довершают картину. Заявленный объем багажника 255 литров. Для компактного автомобиля это немало.

Салон Kia Picanto

Заметно внешнее сходство с . Похожая панель управления, эргономичное рулевое колесо. По всей длине панели можно заметить хромированную планку, в самом центре удобно расположился 7-дюймовый компьютер. Опциями пользоваться удобно, качество материалов для этой ценовой категории хорошее. В базовой комплектации обивка салона серая или черная, другие цвета и материалы опционно.

Размеры Kia Picanto

Вес автомобиля едва превышает 1 тонну. Длина колесной базы 2400 мм. Размеры машины: 3595х1595х1485 мм. Клиренс 142 мм.

Технические характеристики:

  • Оснащена компактным и экономичным двигателем, объемом 1 или 1,2 литра, с турбонаддувом, мощность 67 и 84 лошадиных сил соответственно.
  • Предполагается, что топовая модель будет оснащена 4-х ступенчатой АКПП, другие версии - с механической коробкой переключения передач.
  • До 100 км/ч автомобиль в среднем разгоняется за 13,7-14,3 секунды.
  • Расход топлива по трассе составляет 4,4-5,4 литра (в зависимости от двигателя), в смешанном режиме - 7-9 литров.
  • Объем топливного бака: 35 литров.

На дороге сразу заметен спортивный характер Киа - маневренный автомобиль хорошо преодолевает препятствия, подвеска хорошо справляется со своей задачей. Меньше кренится в повороте, улучшилась управляемость.

Явные недостатки:
  1. Малая мощность двигателя.

Сразу хочется отметить «примочки», которые будут полезны водителю: полный электропакет, система, предупреждающая об опасности лобового столкновения, ESC.

Комплектация:
  1. В базовую входят 2 подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники.
  2. В топовую входит 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, экстренного торможения, легкосплавные диски, климат-контроль.

-= 8 место =-

Volkswagen Polo, цена от 559900 руб.

Это одна из немногих моделей Фольцваген, адаптированных непосредственно под Россию - климатические условия, дороги, качество топлива и прочие нюансы. Дизайн модели 2017 года стал более выразительным: рельефные наштамповки, обтекаемая форма, хищный бампер с увеличенным воздухозаборником. По-другому оформлены и противотуманные фары. Объем багажника 460 литров.

Салон Volkswagen Polo

Салон сделан по-немецки добротно и лаконично. Придраться особо не к чему. Усовершенствованы регуляторы кресел, они стали более комфортными, появились валики боковой поддержки. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по глубине. Пластик и текстиль даже в эконом-версии качественный и смотрится достойно. В центре консоли мультимедийная система, под ней - блок управления микроклиматом. Кнопки расположены удобно, так что проблем у водителя не возникает. Немцы, что тут скажешь.

Размеры Volkswagen Polo

Доступен в вариации седан и хэтчбек. Длина колесной базы 2564 миллиметра, высота клиренса - 163 мм. Габариты автомобиля: 4053х1751х1446 миллиметров.

Технические характеристики:

  • По традиции предложен большой выбор двигателей: трехцилиндровый литровый бензиновый, мощностью 90 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 11,4 секунд. Средний расход топлива на сотню километров 5,8 литров. Второй вариант - бензовик с системой турбонаддува, мощностью 95-115 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч берет за 10,7 секунды. Потребление 4,8-5,2 на сто километров. Топовая версия - двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность 150 лошадиных сил, до 100 км/ч разгоняется за 8,9 секунды, в смешанном режиме потребляет около 5 литров.
  • Доступна автоматическая (7-ми ступенчатая) и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
  • Объем топливного бака 45-55 литров.

Маневренная и простая в управлении машина. Передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая хорошо сглаживают неровности и дают ощущение комфорта. Шумоизоляция салона на высоте, опционно хэтчбек можно доукомплектовать спортивной подвеской. Тормоза - дисковые, повышена жесткость кузова на кручение.

Явные недостатки:
  1. Отмечают слабое крепление бампера.
  2. Низковатая посадка.

Комплектации:

В базовую комплектацию входит 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система. Всего доступно 12 вариантов комплектации: в следующую входит автоматическая коробка переключения передач, кондиционер, легкосплавные диски. По мере увеличения цены автомобиль приобретает такие примочки как боковые подушки безопасности, систему стабилизации, цвет корпуса металлик, подогрев зеркал и прочие.

-= 9 место =-

Scoda Rapid, цена от 604000 руб.

Лифтбек 2017 года - пример классического чешского дизайна. Улучшены аэродинамические характеристики, полностью пересмотрена оптика, автомобиль получил спортивные нотки. Изменились размеры решетки радиатора, а вот линии корпуса довольно строгие, разве что разбавлены черными вставками на порогах. На крышке багажника появился спойлер, на бампере - диффузор. Объем багажника - 530 литров, а если сидения сложить - 1470 литров.

Салон Scoda Rapid

Если в экстерьере изменения особо не заметны, то в интерьере они все же произошли. Изменилась форма панели управления, многие кнопки перенесены в нижнюю ее часть. Центральная часть отделена для информационного дисплея и бортового компьютера. Руль чем-то напоминает спортивный - он стал более ровным снизу и поменьше. Ткань салона качественная, сидения удобные, улучшена боковая поддержка. А вот на шумоизоляции производители все же сэкономили, желаемого комфорта в салоне нет.

Размеры Scoda Rapid

Для европейского рынка клиренс 130 мм, для России - 150 мм, но все равно этого бывает недостаточно. Длина колесной базы Scoda Rapid 2602 мм. Габариты автомобиля: 4,48х1,71х1,46 метра. Вес зависит от комплектации и составляет 1150-1217 кг.

Технические характеристики:

  • Может комплектоваться несколькими вариантами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90/110 и 122 лошадиных сил соответственно.
  • Двигатель попроще комплектуется 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, более мощный мотор идет в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. С двигателем 1,6 идет 7-ми ступенчатая коробка.
  • Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 11 и 9,8 секунд (в зависимости от мощности двигателя).
  • Расход топлива на трассе составляет 4,5 литра, в смешанном режиме - около 5-5,5 литров.
  • Объем топливного бака - 55 литров.

Маневренный и удобный в управлении автомобиль. Подвеска довольно жесткая, и это ощущается. Мотор тяговитый, с хорошей динамикой. В повороты машина входит легко, тормозная система тоже отлажена. В целом, управлять Шкода Рапид комфортно.

Явные недостатки:
  1. Низкая шумоизоляция салона.
  2. Чрезмерно жесткая подвеска.

Комплектация автомобиля:
  1. Active. Комплектуется ABS, бортовым компьютером, электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, 2 подушки безопасности.
  2. Ambition. Добавляется кондиционер, подогрев сидений, литые диски, пульт ДУ центральным замком.
  3. Style. Электростеклоподъемники на всех дверях, кожаный рычаг КПП, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений, перчаточный ящик охлаждаемый, 6 подушек безопасности.

-= 10 место =-

Hyundai Solaris, цена от 624900 руб.

Новый внешний дизайн модели стал более агрессивным: увеличенная радиаторная решетка, крупные фары, стильные светодиодные ленты по краям. На крышке багажника появилось подобие спойлера, она приобрела более правильную форму, окна утратили свою округлость. Улучшились аэродинамические характеристики кузова, но в целом седан вполне узнаваем. В более дорогих комплектациях есть хромированные вставки на дверцах. Объем багажника в новой модели 480 литров.

Салон Hyundai Solaris

Интерьер претерпел ряд изменений. Центральную консоль слегка развернули к водителю и изменили ее дизайн. Увеличен размер многих кнопок - теперь ими пользоваться удобнее. Центральную торпеду разделили на 3 зоны, частично функционал отражен и на сенсорном дисплее. Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, сидения довольно удобные, лучше выражена боковая поддержка. Пластик и текстиль добротный, нет ощущения явной экономии.

Размеры Hyundai Solaris

В зависимости от комплектации автомобиль может весить 1150-1259 килограммов. Длина колесной базы составляет 2600 миллиметров, клиренс - 160 миллиметров. Размеры автомобиля: 4405х1729х1469 миллиметров.

Технические характеристики:

  • Комплектуется двумя видами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 123 лошадиных сил соответственно.
  • Может быть оборудован 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или АКПП с гидротрансформатором.
  • До 100 км/ч разгоняется за 12,2 и 11 секунд.
  • Потребление топлива на трассе 4,8-5,5 литров, в смешанном цикле - 6-6,5 литров.
  • Объем топливного бака: 43 литра.

Сцепление сделали легче, но своих качеств оно не потеряло. Передачи переключаются хорошо, на дороге машина ведет себя хорошо, маневренная, легко входит в повороты. Лучше стала задняя подвеска, амортизаторы производитель расположил практически вертикально. На бездорожье машину ощутимо потряхивает, система стабилизации работает отлично. Хюндай не любит сильный боковой ветер - машину ощутимо уводит с трассы.

Явные недостатки:
  1. Посредственная шумоизоляция.

Комплектации:

Предложено 4 вида комплектации. В базовую входят передние электростеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя, ГЛОНАСС. По мере удорожания доступны такие опции: кондиционер, климат-контроль, нагрев передних колес, обогрев зеркал, подогрев сидений, системы парковки, навигации и прочие опции.

Список бюджетных автомобилей получился достойным. Такие машины не стыдно купить в автосалоне и ездить на них с комфортом. А комплектующие всегда можно установить опционно.

Хочется добавить, что цены указаны на минимальные комплектации машин с учетом действующих в сентябре 2017 года максимальных скидок и условий покупки (см. сайты производителей и дилеров указанных марок).

Наши соотечественники очень редко задумываются в момент выбора автомобиля о стоимости владения им, однако в странах Запада ситуация совершенно иная и там для автомобилистов эта информация является одним из основополагающих факторов. Рассчитывая стоимость владения, в общую сумму включают цены на ремонт, обслуживание и топливо. В этой статье мы познакомимся с 20 самыми дешевыми в эксплуатации современными автомобилями, представленными на рынке США. Список составлен в порядке убывания. Составляла его американская статистическая компания Vincentric, и в нем учтены средняя цена ремонта, стоимость содержания и стоимость сервисного обслуживания в течение пяти лет.

(Всего 20 фото)

20. Самым дорогим в этом списке стал южнокорейский седан Kia Cadenza, который за счет увеличенного срока гарантийного обслуживания является наиболее экономичным в плане обслуживания представителем бизнес-сегмента. На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет.

19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре. Средняя цена ремонта равна 604 долларам.

18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта - 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее следует японский гибрид Honda Insight, о котором отзываются как о сравнительно надежном экономичном авто. Средняя цена содержания - 2923 доллара, средняя стоимость ремонта - 1304 доллара, и сервисное обслуживание на срок в пять лет - 4227 долларов.

16. Кроссовер Kia Soul со своим специфичным дизайном имеет невысокую начальную стоимость, длительную гарантию и надежность выше среднего уровня. В связи с низкой вероятностью непредвиденного дорогостоящего ремонта, сервисное обслуживание обойдется в 4226 долларов и средняя стоимость содержания равна 3573 долларам. На ремонт необходимо будет потратить около 653 долларов.

15. Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius Plug-In Hybrid стоит недешево, но зато может использоваться в качестве полноценного электрокара, а емкости его аккумулятора вполне хватит, например, для ежедневных поездок на работу и в магазин за покупками. При средней надежности содержание такой машины обходится в 2938 долларов, средняя цена ремонта - 1282 доллара, обслуживание в сервисе - 4220 долларов.

14. Самый компактный представитель данного списка, немецкий мини-кар Smart Fortwo идеально подходит для загруженных дорог больших городов и может проехать там, где придется остановиться другому автомобилю. Средняя стоимость содержания - 3022 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар, обслуживание - 4193 доллара.

13. Cadillac ELR - это подзаряжаемый гибрид, построенный на основе Chevrolet Volt. Высокая цена компенсируется значительно увеличенным сроком службы расходных материалов и редкой заменой масла. На сервисе эта машина должна появляться раз в 4 года или 50 000 миль (80 500 км) пробега. На содержание придется потратить порядка 3040 долларов, на пятилетнее обслуживание - 4150 долларов, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов.

12. Электрический хэтчбек Chevrolet Spark EV поступит в продажу этим летом и будет обладать невысокой ценой и большой дальностью хода. Затраты на содержание авто оцениваются в 2628 долларов, обслуживание в сервисе облегчит кошелек владельца еще на 4078 долларов, и средний ремонт будет стоить примерно 1450 долларов.

11. Новый малолитражный недорогой хэтчбек Mitsubishi Mirage потребует на свое содержание в среднем 3446 долларов и еще 4065 долларов на пятилетний срок обслуживания в сервисе. Средняя цена ремонта - 619 долларов.

10. Доступный хэтчбек Chevrolet Spark со своим экономичным мотором обладает следующими показателями: средняя стоимость содержания - 2602 доллара, обслуживание - 4052 доллара и средняя цена ремонта - 4052 доллара.

9. Очередной кореец Kia Forte является одним из лучших предложений в классе С. Разумная цена, мощный и эффективный мотор, современный дизайн и хорошая комплектация вместе с недорогими эксплуатационными расходами делают авто весьма удачным приобретением. На содержание этой машины уходит 3389 долларов, на обслуживание - еще 4050 долларов, а ремонт в среднем обойдется в 661 доллар.

8. Купе Kia Forte Koup - это более стильный двухдверный вариант того же автомобиля, который стоит несколько дороже, но за счет более мощного мотора обладает спортивным характером. Средняя стоимость содержания - 3356 долларов, цена ремонта - 672 доллара, обслуживание на сервисе - 4028 долларов.

7. Еще один бюджетный кореец - это Kia Rio со своей яркой внешностью и хорошо сбалансированным в плане мощности и экономичности силовым агрегатом. Автомобиль обладает средним уровнем надежности и имеет следующие интересующие нас показатели: содержание - 3338 долларов, средний ремонт - 639 долларов и обслуживание 3977 долларов.

6. Один из бестселлеров всех времен - Toyota Corolla давно уже стала ориентиром для многих конкурентов и своего рода эталоном в плане надежности. Средняя цена содержания - 2671 доллар, средний ремонт - 1272 доллара и обслуживание на протяжении пяти лет в сервисе - 3943 доллара.

5. Младший брат хэтчбека Toyota Prius - Prius C считается очень надежной машиной, которая к тому же может покорить потенциального покупателя небольшим расходом топлива и приемлемой ценой базовой версии. Содержание гибрида обходится в 2669 долларов, обслуживание - 3928 долларов, средняя стоимость ремонта - 1259 долларов.

3. Электромобиль Smart Fortwo Electric Drive лишает водителя необходимости замены моторного масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходников. Содержание авто будет стоить 2532 доллара, обслуживание - 3703 доллара, средняя цена ремонта - 1171 доллар.

2. Еще один электрокар Mitsubishi i-MiEV манит клиента невысокой ценником и гарантией восемь лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) на работу электромотора вместе с аккумулятором. В среднем на содержание такой машины тратится 2805 долларов, на обслуживание - 3512 долларов и на ремонт средней сложности - 707 долларов.

1. И наконец, лидером списка стал недорогой компактный автомобиль Hyundai Accent. Экономичность, свежий дизайн, хорошая надежность и гарантия 10 лет или 100 000 миль пробега (161 000 км) делают машину весьма привлекательной. Ее средняя стоимость содержания - 2861 доллар, обслуживание - 3473 доллара и цена ремонта - 612 долларов.

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Мировой финансовый кризис коснулся практически всего. Не исключением является и автомобильная промышленность, которая из-за растущих цена на составляющие производства, вынуждена поднимать цены на свои автомобили. В связи с этим, каждый человек, которому необходимо добираться до места работы на машине, задается вполне нормальным вопросом: «какая самая дешевая машина в мире?». Мы подготовили небольшой список машин, которые стоят относительно не дорого и по карману большинству людей, населяющих эту планету . В данном рейтинге можно выделять машины по критериям, но самый основной из них – это цена.

Данную машину можно назвать поистине «карманной». Удивительно, как машина таких размеров может вмещать до 4 человек, включая водителя. Цена на этот компактный автомобиль колеблется на уровне 40 тысяч рублей ! Она была построена в Индии на базе известного трехколесного мотоцикла, который пользуется очень большой популярностью.

За такую сумму владелец получает очень маленький автомобиль, который имеет мотор объемом 200 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет всего 20 лошадиных сил, что позволяет развить скорость около 70 км/ч. Конечно, это далеко не самый внушительный показатель, но тут есть другая выгода – это расход, который составляет 3 литра на 100 километров. Прекрасный вариант для частного извоза по городу.

Как видите, Индия радует нас не только своими фильмами, но еще самыми дешевыми машинами в мире. Представляем вашему вниманию еще один автомобиль, который когда-то мог составить конкуренцию предыдущему – это Tata NANO. К 2009 году стоимость этой малолитражки достигала 1700 долларов, однако производитель пошел дальше и решил увеличить мощность мотора, соответственно увеличив цену до 2000 долларов. Однако, цена не такая уж большая.

Из-за небольших размеров, автомобиль не смог пройти краш-тест, который показал очень низкие результаты. В связи с этим, производитель не смог пустить машину на европейский рынок. Тем не менее, она имеет уже большие показатели, нежели ее предшественник . Мотор объемом 0,6 литров выдает около 35 лошадиных сил, что без труда позволяет разогнаться за полминуты до 100 км/ч. Кстати, это далеко не предельные возможности данного автомобиля.

Не перестает удивлять нас и китайский производитель, который вполне успешно копирует большинство современных машин. Новая модель является копией всеми известного Daewoo Matiz, который так популярен у нас. Автомобиль выпускается в трех версиях, которые мало чем отличаются друг от друга. Последняя версия эксплуатируется только на территории Китая, однако в Россию все же попали экземпляры первых двух версий, которые можно испытать на себе на тест-драйве ближайшего автосалона.

Низкое качество сборки и комплектующих полностью оправдывает цену машины — 4700 долларов. Мотор не подвергался никаким изменениям, поэтому особой разницы от Дэу тут нет, за исключением большого количества недоработок в целом.

Является самым дешевым внедорожником в мире, цена которого не превышает 6000 долларов. Интересен тот факт, что завод был построен в Кении, а разработка машина велась при содействии английских инженеров . Внешне машина получилась очень не удачной, однако экономичный и надежный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 л.с. перечеркивают все недостатки. Производство автомобиля выполнялось при содействии помощи Африке, поэтому за пределы этого континента машина не вышла.

Конечно, кто-то может поспорить, что на российском рынке лидирует Дэу Матиз, но мы коснемся исключительно отечественной марки. За титул самого дешевого автомобиля России на мировой арене может побороться Granta, цена которой не превышает 311 тысяч рублей в самой бедной комплектации. Конечно, от всех своих предшественников Гранта отличается довольно современным дизайном, а также оснащением, которое ни чем не уступает многим корейским аналогам.

Теперь о признаках самого дешевого автомобиля – на момент выпуска в 2010 году она поставлялась с неокрашенными черными бамперами, большими щелями между панелей, а также все с теми же колесами от давно не выпускающихся «Жигулей». В настоящее время, картина сменилась только колесами и бамперами, в остальном же, машина осталась прежней, но технические характеристики действительно радуют.

ТОП 5 самых ДЕШЕВЫХ машин в мире!

Настало такое время, когда многие из нас имеют возможность приобрести автомобиль. Правда, в зависимости от толщины кошелька, каждый выбирает свой вариант. Дорогую, с разными наворотами машину купить не проблема, а вот найти дешевую, да такую, чтобы не подводила на каждом шагу, не очень просто. Вот о бюджетных «железных лошадках» мы и поговорим.

Кто завалит мир дешевыми машинами

Совсем недавно специалисты — обозреватели прогнозировали, что китайский автопром за счет дешевой продукции составит серьезную конкуренцию гигантам автомобилестроения. И вдруг такой сюрприз! Отнюдь не китайский концерн, а малоизвестная автомобильная компания Tata Motors презентовала автомобиль Tata Nano стоимостью всего-то в 2 000 — 2 500 долларов (по курсу октября 2014 г. — примерно 84 000 — 95 000 рублей). Сенсация! Индийская машина неожиданно лидировала в топе дешевых машин.

Такие машины, стоимость которых не зашкаливает в заоблачные высоты, очень популярны в бедных и развивающихся странах. Кстати, список топ десяти самых бедных стран мира

Рейтинг десяти самых недорогих автомобилей

10. Renault (Dacia) Logan – 9 477 долларов (около 400 000 рублей)

Эта модель, по задумке конструкторов компании Dacia в Румынии, должна была стать одной из самых доступных машин С-класса, которую предстояло реализовать, в основном, на рынках стран Восточной Европы.Позже эту машину начали производить и в других странах — в России, Колумбии, Марокко, Иране.

9. Fiat Palio – 9 242 доллара (примерно 388 000 рублей)

Это тоже машина европейского класса. В России она известна как Albea. Весьма надежный и безопасный автомобиль, выпускается и реализуется в нашей стране.

8.Hyundai I10 – 9 000 долларов (около 380 000 рублей)

Маленький бюджетный автомобиль обязан своим появлением фирме Huyndai. Впервые он был представлен семь лет назад в Индии, для рынка которой он и предназначался.Теперь уже и в Европе существует эта модель индийской сборки. i10 — простая микролитражка, оснащенная небольшим комплектом средств пассивной безопасности.

7. Tata Indica – 8 900 долларов (чуть более 370 000 рублей)

Это первая и не самая успешная попытка индийского автопрома выпустить современный автомобиль. Коммерческий успех ему не сопутствовал. Несмотря на весьма низкую стоимость, эксплуатируется только в Индии.

6. Chery A1 (Kimo) – 7 400 долларов (примерно 300 000 рублей)

Детище китайских автомобилестроителей — это, по сути, переделанный Chery QQ, который, в свою очередь, не совсем законным способом скопировал Daewoo Matiz. Правда, дизайн и мотор Chery довольно оригинальны, но этот эксклюзив увеличил цену марки более чем на три тысячи долларов.

5. Geely HQ SRV – 5 780 долларов (около 245 000 рублей)


Хетчбэк, выпущенный китайской компанией Geely Automotive, — один из самых дешевых автомобилей.
Его достоинства — регулируемые сидения и красивый дизайн приборной доски. Но скорость он развивает не более 84 км/час.

4. Geely MR – 5 500 долларов (чуть более 230 000 рублей)

Довольно комфортный автомобиль, способен развить скорость до 140 км/час. Есть кондиционер,
CD-проигрыватель, у кресел откидные спинки.

3. Suzuki Maruti 800 - 4 994 долларов (210 000 рублей)

Пятидверный хетчбэк Suzuki Maruti 800 выпускается в Индии, там его и можно приобрести за столь низкую цену. До недавнего времени он считался самым дешевым индийским автомобилем. Его основные характеристики — способность набрать скорость до 125 км/час, вместимость салона — .Правда, пассажиры должны быть небольшого роста.

2. Chery QQ - 4 781 долларов (примерно 200 000 рублей)

Стоимость этой машины — одна из самых низких в мире. Однако, известно, что данная модель — откровенная пиратская копия Chevrolet/Daewoo Matiz. Купить ее можно лишь в Китае. Недавно на авторынках появилась усовершенствованная версия этой модели под названием QQ3, которая способна развить скорость не более 83 км/час и предназначена, в основном, для поездок по асфальтированным дорогам.

1. Tata Nano - 2 500 долларов(95 000 рублей)

И вновь — о самом дешевом в мире автомобиле — новом Tata Nano. Эта модель по своей минимальной цене обошла всех конкурентов. Ожидается, что столь нашумевшая машина станет настоящим хитом в Индии. На экспорт Tata Nano вряд ли будет поставляться, так как в большинстве стран такой автомобиль по нормам безопасности не пройдет сертификацию. И это при том, что задумана была эта бюджетная машина как семейная. Ее длина — 3 с немногим метра, ширина — 1,5 м. Бензиновый двигатель — двухцилиндровый, объемом 624 куб см, мощностью — 33 лошадиных силы. Максимальная скорость -100 км/час. Эти позиции покупателей привлекают. Сейчас в Индии уже на год вперед расписана очередь на приобретение Tata Nano. Автолюбителей не смущает, что в автомобиле нет подушек безопасности, кондиционера, радио.

Самые дешевые машины в России

Вазовская «пятерка», имеющая стоимость 5 600 долларов (чуть более 235 000 рублей), вполне могла бы претендовать на пятое место в мировом рейтинге.

Российская «Ока», теперь уже с китайским двигателем, электропакетом и кондиционером, имеет цену 7 600 долларов, что соответствует 320 000 российских рублей. В рейтинге это шестая позиция. А ведь когда-то это был самый доступный, поистине народный автомобиль. Мог бы быть первым в мировом топе дешевых машин.

Bajaj RE60 — дешевле всех дешевых

И все же есть автомобиль, который по низкому уровню цены обошел все включенные в рейтинг модели.Это Bajaj RE60, собранный в Индии на базе трехколесного мопеда — моторикши. И лишь наличие четырех колес и четырех посадочных мест позволило конструкторам назвать машиной это чудо автомобилестроения. Мощность малыша равна 20 лошадиным силам, объем двигателя -200 куб см. Этого достаточно, чтобы машина без пассажиров и какого-либоо груза разогналась
до скорости 70 км/час.Зато бензина Вajaj RE60 потребляет всего 3 литра на сотню километров.
И самое главное — стоит она не более 70 тысяч рублей.

Поделиться