Акт приема прицепа

Акт приема прицепа

Акт приема-передачи прицепа

При покупке, продаже или аренде прицепа составляется не только договор, но и протокол. Это свидетельство того, что сделка состоялась и претензий сторон нет. Вот как подготовить протокол передачи и что необходимо знать сторонам транзакции.

Необходимость оформления и подписания акта приема-передачи

Документ решает следующие задачи:

    определяет состояние объекта (в нашем случае – прицепа) на момент покупки или аренды; доказывает отсутствие претензий сторон друг к другу; удостоверяет факт передачи предмета; Используется бухгалтером для списания остатка объекта или перевода его на баланс компании.

По случаю! Акт приема-передачи всегда применяется только вместе с соответствующим договором. По отдельности они не действуют. Эти документы необходимо хранить вместе с компанией, а также к ним должны быть приложены все документы, которые были переданы с объектом в момент совершения сделки, а также платежные документы.

Составляем акт приема-передачи прицепа

Единая форма такого акта не закреплена в регламенте, поэтому может быть составлена ​​на ваше усмотрение. Если организация уже проводила такую ​​сделку, у нее должен быть образец квитанции.

При написании текста избегайте неточностей, инвектив и двусмысленных конструкций, включайте как можно больше информации об объекте перевода. Пишите без ошибок, разговорных слов и выражений, используйте официальный деловой стиль. Форма может быть заполнена вручную или полностью напечатана на компьютере, затем распечатана и подписана.

Заголовок документа должен содержать следующую информацию:

Дело в том, что акт является приложением к договору купли-продажи или аренды прицепа. Название документа. Место и дата его приготовления.

Основная часть начинается с информации о сторонах сделки. В случае организации необходимо предоставить полное наименование, полное имя и должность лица, действующего от ее имени, документ, на основании которого лицо действует (устав, постановление, доверенность). Этот документ может быть подписан самим генеральным директором или лицом, уполномоченным на это. В случае ИП необходимо указать ФИО, номер ОГРНИП, паспортные данные. Эти лица должны указать свое имя и фамилию, паспортные данные и место жительства. Детали контракта, по которому действуют стороны, должны быть обязательными, даже если они указаны в заголовке.

Затем необходимо изложить суть акта:

Продавец / арендодатель передал прицеп, а покупатель / арендатор принял его на основании договора купли-продажи, аренды, субаренды и т. Д. Также следует указать следующее: марка, год выпуска, идентификационный номер (VIN), вес, номер шасси или рамы, другие характеристики. Если есть дефекты, обратите внимание на них (помят крыло, погнутая рама и т. Д.). Вместе с прицепом продавец / арендатор предоставил покупателю / арендатору следующие документы: технический паспорт, руководство по эксплуатации и другие документы. Прицеп доставлен в хорошем техническом состоянии, все номера и данные согласованы сторонами. Стороны сделки не имеют претензий друг к другу. Обязательства по договору выполнены: деньги оплачены, вещь передана. Акт готовится в необходимом количестве экземпляров. Обычно бывает в двух экземплярах: для продавца / собственника и покупателя / арендатора.

Читайте также:  Проверьте билеты ГИБДД по номеру постановления

Перед подписанием акта объект следует тщательно осмотреть, иногда с помощью специалиста, который оценит состояние объекта. Стороны должны поставить свои подписи в конце документа. Нотариальный акт оформлять не нужно. После подписания договора прицеп переходит к покупателю / арендатору, и он несет ответственность за его состояние.

После подписания акта вместе с договором и другими сопутствующими документами необходимо подать в бухгалтерию для списания баланса или его регистрации.

Можно ли исправлять ошибки?

Заявление должно быть сделано без орфографических, пунктуационных и других ошибок. Сотрудник, заполняющий форму, может допустить фактическую ошибку. Например, неправильно напишите имя, стоимость, дату, регистрационные номера и т. Д. Есть особая процедура исправления:

Вариант с ошибкой аккуратно зачеркнут одной строчкой. Введите соответствующий вариант рядом или вверху. На полях внизу напишите: «Считайте исправленным». Подтвердите датой и подписью, что изменения верны.

Обе стороны сделки должны быть знакомы с корректировками.

Как правильно оформить договор купли-продажи прицепа

Многие люди после покупки транспортного средства покупают дополнительное оборудование для перевозки грузов, которые из-за своего размера и веса не могут перевозиться в автомобиле. При составлении договора купли-продажи прицепа к легковому автомобилю в 2019 году учитываются правовые нормы, действующие на федеральном и региональном уровне. Это транспортное средство считается отдельной единицей имущества, требующей постановки на учет в ГИБДД с присвоением номера. Процедура подачи заявки в агентство не состоится, если у заявителя нет договора, подтверждающего покупку недвижимости. Этот договор заключается между покупателем и продавцом и имеет обязательную юридическую силу. Каждая сторона сохранит копию после завершения транзакции.

Особенности покупки прицепа

В случае несоблюдения закона один из участников может оспорить соглашение в суде. Чтобы этого не произошло, необходимо придерживаться правовых норм. Для оформления договора необходимо предоставить пакет документов, подтверждающих право распоряжения имуществом и покупательную способность потребителя.

Правовые нормы

Законодательство устанавливает нормативную базу, в соответствии с которой граждане совершают сделки по покупке недвижимости. Договор купли-продажи прицепа к легковому автомобилю заключается в соответствии со ст. 454, 455 Гражданского кодекса. По их стандартам:

    одна сторона передает товар другой, а другая обязуется принять его и заплатить согласованную цену; Особенности контракта могут определяться другими законами и постановлениями; Под товаром понимаются все товары, за исключением предметов, указанных в ст. 129 ГК РФ (природные ресурсы по ограничению, результаты интеллектуальной деятельности) Условия договора будут согласованы, если будут указаны название предмета и объем продажи.
Читайте также:  Каков максимальный срок действия доверенности в соответствии с Гражданским кодексом РФ?

Внимание! Распоряжение Министерства внутренних дел от 24 ноября 2008 г. № 1001 гласит, что при регистрации прицепа в Автомобильной инспекции применяются те же условия, что и для легкового автомобиля. Согласно статье 12.1 КоАП, если кто-то использует незарегистрированный объект, собственник получает административный протокол и штрафуется от 500 до 800 рублей. Статья 19.2 КоАП предусматривает наказание в виде лишения права владения недвижимым имуществом без регистрации.

Необходимые документы

Для покупки и продажи прицепов, которые используются для перевозки дополнительного груза владельцами легковых и грузовых автомобилей (в том числе тракторных прицепов), продавцы и покупатели должны подготовить все необходимые документы. Это необходимое условие, потому что без подтверждения права собственности на товар и его характеристик покупка не будет завершена. Процесс транзакции требует следующих документальных подтверждений:

    Водительское удостоверение категории «В», в некоторых случаях – «Е», когда вес прицепа превышает 750 килограммов или его масса с машиной превышает 3,5 тонны; ДОКУМЕНТЫ НА АВТОМОБИЛЬ; руководство пользователя; свидетельство о праве собственности;

Они требуются ГИБДД для смены собственника и для выдачи документов.

Порядок оформления договора купли-продажи

Договор заключается как между физическими, так и юридическими лицами. Сделки также возможны между гражданами и бизнесом. В организациях такими вопросами занимаются юристы, обычным людям может потребоваться юридическая поддержка квалифицированного специалиста, которого они имеют право нанять для сопровождения.

Обязательная информация

Практика купли-продажи недвижимости разработала типовые формы, которые составляют основу договоров, составленных в соответствии с пожеланиями и предпочтениями сторон. Форма договора купли-продажи прицепа содержит обязательную информацию:

    персональные данные сторон с отражением паспортных данных (в случае компаний необходимо указать точное название организации, адрес); дата (цифрами) и место (город); название объекта; стоимость имущества; подписи сторон (для обязательных учреждений наличие печати).

В образце договора купли-продажи автомобильного прицепа не должно быть грамматических, пунктуационных или семантических ошибок. Участники сделки вправе оформить договор в бумажной форме или внести необходимую информацию от руки.

Дополнительные условия

Разработанный шаблон договора при необходимости дополняется условиями, которые стороны хотят в него включить. Обстоятельства определяются сторонами сделки, чтобы предотвратить любой риск для страхования своей позиции. К ним относятся:

    пункт, подтверждающий получение продавцом суммы за поставленный полуприцеп; пункт, подтверждающий получение недвижимости покупателем, ее проверку, отсутствие претензий к другой стороне; ситуации и случаи возвращения; высшая сила.

Наличие этой информации в контракте зависит от воли участников, если это для них приоритетно.

Читайте также:  Переработанный автомобиль: как вернуть к жизни в 2021 году?

Прилагающиеся документы

Форма договора купли-продажи автомобильного прицепа заполняется только после сбора документов, дающих право на проведение процедуры. К спектаклю прилагаются:

    Копия паспорта владельца и покупателя; копия документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство; информация о прохождении технического контроля; паспорт автомобиля.

После принятия сторонами окончательного решения и предоставления всех документов договор распечатывается в трех экземплярах, оплачивается госпошлина и вся информация передается в ГИБДД.

Образец заполнения

Правоприменение может осуществляться по заранее подготовленным шаблонам, в которых есть место для ввода информации, имеющей отношение к сторонам. Документ заполнен:

    имя находится в середине строки; внизу в левом углу – город, справа – дата заключения договора; следующий пункт – информация о персональных данных сторон (фамилия, имя, отчество, паспортные данные); далее следует информация о предмете продажи (марка, регистрационный номер, VIN, год выпуска, номер двигателя, шасси, кузов, технический паспорт, номерной знак мопеда); стоимость прицепа; дополнительные условия в зависимости от обстоятельств сторон сделки; подписи сторон.

Граждан обычно сдерживают обязательные условия. Для их просмотра вы можете скачать форму договора купли-продажи прицепа для физических лиц здесь. Для предприятий типично дополнять договор другими требованиями в зависимости от специфики учреждений, их организационно-правовых форм. Бланк для скачивания договора купли-продажи легкового прицепа между юридическими лицами находится здесь.

На что нужно обратить внимание

Анализ специфики составления договоров на практике позволяет разобраться в рискованных ситуациях, которые могут возникнуть при совершении сделки. Опыт их составления отражает некоторые нюансы при заключении договоров купли-продажи недвижимости:

    укажите пробег автомобиля и конкретный часовой интервал подписания договора (например, 12:40); подробно описать технические характеристики; проверьте VIN-код, который указан в договоре и в транспортном средстве; проверить документ на наличие ошибок, особенно в паспортных данных.

Важно знать! Заключенный договор не имеет срока действия и считается действительным после совершения сделки и регистрации транспорта в Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). При обнаружении неточностей или нарушении прав граждан или организаций подается апелляция в суд.

Каждый водитель, покупающий прицеп, не хочет возвращаться для исправления или перерегистрации документов из-за несоблюдения закона. Договор купли-продажи является обязательным, без него государственные органы не зарегистрируют объект, и новый собственник не сможет им пользоваться. Регистрация по всем правилам и требованиям – залог успешной продажи прицепа.

Оцените статью
Добавить комментарий