Самостоятельная тонировка авто: пошаговая инструкция – DRIVE2

Самостоятельная тонировка авто: пошаговая инструкция – DRIVE2

ARG-XM › Блог › Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

1) Вещи, которые понадобятся для тонировки автомобильных стекол.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности фольги на стекле)
– термофен (для разогрева красителя и удаления пузырьков воздуха и складок под ним)
– скотч (для отделения фольги)
– протирать сухой тканью
-Брызги (для смачивания фольги).

2) Перед использованием
Залейте в распылитель чистую воду и добавьте 5-10 капель моющего средства (жидкое мыло или шампунь). Встряхивайте емкость, пока моющее средство не растворится. Этот раствор понадобится вам, чтобы очистить стекло от грязных полос. Этот раствор вам также понадобится, чтобы пленка не прилипала к стеклу.
Подготовьте чистое рабочее место, в том числе интерьер. Ведь находящаяся поблизости пыль вызывает образование мелких пузырьков воздуха, которые впоследствии могут появиться под фольгой. Выберите плоскую широкую поверхность, на которой пятно будет обрезано до размера стекла. Обрежьте фольгу по краю стекла.

3) Как отрезать фольгу от защитного слоя?
На этом этапе нам нужна лента. Чтобы не сморщить край пятна, закрепите ленту с двух противоположных сторон и при этом разложите вбок, как показано на фото.

4) Затемнение боковых окон
Распылите чистящее средство на стекло, подождите 2 минуты и затем удалите его резиновым шпателем движениями, показанными на фото. Опустите стакан на 2-3 см и очистите край стекла.

Обильно опрыскайте стекло фильтрованной водой. Если воды будет недостаточно, краситель будет с трудом скользить по поверхности стекла.

Постепенно снимите защитный слой и нанесите воду из пульверизатора.

Начните наклеивать внутренний слой тинта, когда защитный слой отделится. Будьте особенно осторожны.

После того, как фольга полностью приклеится к стеклу, снова смочите ее водой и начните разглаживать поверхность резиновым шпателем, чтобы удалить излишки воды, как показано на рисунке. Влажная поверхность позволяет шпателю равномерно и плавно скользить по фольге, не царапая.

Когда 2/3 пленки полностью прикрепятся к стеклу, поднимите стекло и убедитесь, что края пленки правильно вставлены в пазы рамки, не снимая ее.

Оставшуюся 1/3 фольги удалить небольшим количеством воды и наклеить фольгу на стекло, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.

Если на ровной поверхности появляются небольшие пузырьки воздуха или складки, при перемещении шпателя направьте на стекло струю горячего воздуха от строительной (промышленной) сушилки. По истечении времени прогладьте это место резиновым шпателем. Держите сушилку в одном положении не более 5-10 секунд, иначе фольга «сморщится» и придется все повторять заново.
Переместите шпатель от «центра» к «краю» стекла, как показано на фото. В этом случае вы сможете удалить все пузырьки воздуха.

Рекомендуется не двигать окно 1-2 дня, пока оно полностью не высохнет и краска не закрепится на стекле.

Затемнение заднего стекла

Осмотрите заднее стекло на предмет выпуклостей или неровностей. Такие дефекты могут возникать со временем на участках, куда отводятся электрически нагретые жилы. Цветная пленка надежно держится только на ровной поверхности;

2 смочите стекло в моющем средстве и очистите его шпателем, делая горизонтальные движения, как показано на рисунке. Повторите процедуру очистки;

Читайте также:  Вывоз автомобилей в ГДП без документов, номерных знаков и авто

3 Начните прикреплять фольгу к верхней части стакана. Тщательно намочите стекло. Защитную пленку отделяем от основной пленки примерно на 1/3 и смачиваем рабочую поверхность пленки. Отделите защитную пленку еще на 1/3, смочите стекло и рабочую поверхность пленки. Прикрепите фольгу к стеклу;
4 Повторите то же самое с оставшейся 1/3 фольги и также закрепите ее.
5, пока поверхности влажные, пленка подвижна и ее можно подогнать к стеклу. Если необходимо исправить, смочите внешнюю поверхность фольги, затем зафиксируйте фольгу, сглаживая движения шпателем по рисунку;

если при фиксации появляются пузырьки воздуха, через некоторое время продолжить процесс разглаживания. В этом случае процесс разглаживания также может поддерживаться равномерным нагревом строительной сушилкой, нагретой до температуры не более 200 градусов Цельсия. Любые другие грубые методы могут повредить красящую пленку.

Полезные советы
Если прогиб заднего стекла не позволяет закрепить пленку по частям, ее можно зафиксировать 2-3 полосами внахлест;
Полоски следует нанести сверху вниз, а затем разрезать фольгу в области нахлеста. Снимите с разрезанной фольги верхнюю и нижнюю полоски, обильно смочите поверхность фольги и разгладьте ее шпателем;

Срез будет менее заметным, если он будет выполнен по линиям нитей электронагревателя.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки

Один из самых популярных видов тюнинга автомобилей – затемнение. Его можно встретить практически на любой машине. Тонировка автомобильных стекол своими руками – процесс трудоемкий и не быстрый.

В этом посте я покажу вам инструменты, необходимые для окрашивания, а также постараюсь подробно объяснить первый этап окрашивания – подготовку фольги. Автомобиль, на котором я покажу тонировку, – это Hyundai Getz.

Средство, которым я тонирую свою машину. Зашлифуйте скребком снаружи стекла. Шампунь для приготовления мыльного раствора. Ткань для стирки. Бритва для удаления засохшей грязи с внутренней стороны стекла. Ракель для смывания грязи с уплотнения. Резиновый шпатель для протирки окон (не оставляет разводов). Несколько видов бамперов разного размера для удаления воды из-под пленки. Сливочный сыр, чтобы удалить воду с верхнего края. Раскрашивающий нож с лезвиями Olfa.

Также вам понадобятся крестообразная отвертка и отвертка с плоской головкой, чтобы снять дверные карты. Шпатель для демонтажа элементов обивки дверей. Линейка для резки фольги. Строительный фен для нагрева фольгой. Баллончик для мыльного раствора. Салфетки для протирки окон после тонировки.

И последнее, что рекомендую – стекло, на котором разрезана пленка.

Для окрашивания своими руками требуется довольно много инструментов, но это залог успешной работы.

Я использую американскую цветную фольгу – Global. Это доказано годами. Я покупаю рулоны по 10 погонных метров, потому что с ними легко работать. Самые популярные версии из-за светопропускания – 5%, 15% и 20%.

Теперь перейдем к подготовке машины.
Очистите окно снаружи, чтобы можно было положить на него фольгу. Я использую бутылку с мыльной водой и ракель. Повторите процедуру для всех окон, которые нужно затемнить.

Читайте также:  Договор купли-продажи внедорожника: шаблон формы

Накладываем фольгу на чистое стекло и с запасом отрезаем необходимый кусок фольги. Всегда хорошо иметь запас, потому что излишки фольги можно отрезать, а недостаток – только новым куском фольги. Поскольку тонировочную пленку можно уменьшить только по ширине, лучше обрезать ее как следует, расположив рулон вертикально. Я вырезал 2 части для маленьких боковых окон.

Обрезать фольгу на лобовом стекле. Для этого нанесите на стекло мыльный раствор, чтобы фольга не соскользнула и не отвалилась. Затем выравниваем фольгу с уплотнением и обрезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для второго окна.

Работайте с фольгой очень осторожно, чтобы не было складок. Деталь с дефектом уже нельзя приклеить, придется вырезать новую.

Теперь подготовим кусок тонировочной пленки для заднего стекла и других боковых стекол.

Один за другим, один за другим, мы подготовили видео на все необходимые очки.

Фольгу следует положить на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, в случае царапин он не испортит окрашивание. Внутренний слой не будет поврежден, так как стекло изначально было ополоснуто.

Продолжайте редактировать фильм. Выровняйте фольгу с герметиком на всех боковых окнах. Затем используйте эластичную тесьму, которая вытеснит воду из-под фольги и, таким образом, слегка приклейте фольгу к стеклу.

Отметьте фольгу на лобовом стекле. Отметьте ширину фольги на концах. С одной стороны – по пластиковой поверхности, с другой – по резиновой прокладке, с небольшим запасом. Повторите процедуру для остальных окон.

Опустить окна и сверху разрезать фольгу. Перед тем, как опускать, всегда следите за тем, чтобы фольга не прилипала к другим поверхностям. Отрежьте фольгу от пломбы, проведя ножом по краю стекла. Повторите этот процесс еще на 3 валах.

Обрежьте все лишние стороны фольги. Я рекомендую делать это в отдельном окне, чтобы не поцарапать окно. Обрезка выполняется под линейку, используя ранее нанесенные символы. Затем скруглите края фольги, используя чизкейк в качестве шаблона. Готовый кусок аккуратно сверните и отложите в сторону, продолжая разрезать фольгу для оставшихся стекол.

Резка маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Так как с каждой стороны окна есть уплотнители, нам нужно прижать фольгу к стеклу и провести тряпочкой вдоль резинки по прямому краю. Это создаст зазор, по которому мы будем обрезать лишний край.

Теперь приложите плоскую сторону фольги к уплотнению и, протянув сырную ткань через уплотнение, разрежьте оставшуюся фольгу сверху и сбоку ножом. Повторите этот шаг для другого маленького стакана.

Затем демонтируйте дверные полотна и подготовьте боковые окна для наклеивания пленки.

Картинки для этого поста подходят к концу, поэтому, если вам интересно, я расскажу вам о следующих этапах раскраски в новом посте.

Сергей Зайцев сделал это за вас!

Метки: тонировка, тонировка авто, тонировка автомобиля своими руками, тонировка стекол автомобиля своими руками

Комментарии 25

Это было интересное чтиво. Я многому научился для себя, спасибо!
Милая машина. Затемнение с помощью ASWF.
Вот подробности:
www. drive2.ru/l/553039506438094853/

Да, но есть «умельцы», которые примеряют их изнутри. Снизу: мыло остается на финише и его сложно смыть. Автор четко указал на это👍

Читайте также:  Транспортный налог: как рассчитать, калькулятор по регионам

Я использую ткань для защиты карт.

Заранее подготавливается полиэтилен для дверной коробки.

Ничего страшного, текст понравился. Я вырезал его из шаблона. А как приготовить мыльный раствор, немаловажно и пропорции мыльного раствора, а какой мыльный раствор? И расскажи мне поподробнее о двигателе и нуле, вот чего я не понимаю.

Для раствора использую жидкое мыло – текучее, среднее, 50 гр. на 1,5 литра воды.

Сенопальников Олег

Ладно, текст понравился. Я вырезал по шаблону. А при приготовлении мыльного раствора важны и пропорции мыльного раствора, а мыльный раствор какой? И расскажи мне еще про двигатель и ноль, вот чего я не понимаю.

Крышка детского шампуня Johnson на банке с водой, из которой она распыляет воду.
Электродвигатель малого диаметра 12 вольт.
На диск приклеена нулевая масса.
Используется для выравнивания краев…

со снятым стеклом думаю было бы проще)

Не совсем. Снятое стекло нужно как-то закрепить, чтобы оно не упало и не разбилось.

На горизонтальном стеклянном столе удобно делать снятое стекло, а также удобно готовить пленку.
Некоторые окна все равно нужно снимать.

Если места достаточно, можно поставить и резное стекло, но мой гараж маленький.

Оптимальный вариант – использовать прозрачную пленку, оставшуюся от тонировки предыдущей машины.
Настройте это видео изнутри машины!
Таким образом, получается более качественная и точная регулировка.
Затем уже по этому шаблону на стеклянном столе вырезаем заготовку для тонировки.
Если использовать тонировочную фольгу снаружи для коррекции, очень велика вероятность, что вы ее «сломаете»!
После того, как он «сломан», он не оставит на пленке ни одной красивой точки, некоторые будут удалены, а некоторые останутся такими.
************************************************* ******************
P. S.
Серый или золотой ракель лучше подходит для разглаживания фольги по стеклу.
Край верха стакана следует обрезать одним движением, не останавливаясь, держа нож под углом не более 45 °.
Если при склейке сразу нагреть верхнюю кромку сушилкой, раньше чтобы она была больше дверного стекла, то ее можно обрезать ножом, + специальным станком (электродвигатель 12В и ноль по кругу), эта кромка обрезается так, чтобы фольга не отслаивалась при поднятии стекла.
Очень красиво закручивается, перехода между стеклом и фольгой (ободком) нет!

Мне не понравился шаблонный метод. Я делаю это только на конкретной машине. Вырезав одно окно, вырезаю другое по шаблону.
При разогреве использую золотой скребок. Он тоже синий.
Само собой разумеется, что все, что я делаю – это срезать верхний край одним движением. Исключение составляют случаи, когда их двое.
Я не заморачиваюсь. С края делаю выемку 2мм.

Синий мне не понравился.
Без выемки лучше.
Снаружи даже на фото видны складки)

Оцените статью
Добавить комментарий