Защита от кражи

Защита от кражи.

Shurik-auto › Блог › Защита от угона. База знаний. ч.3 Механические системы.

Для записи. Пишу только собственное мнение 🙂 На полноту не претендую. Задача – простое понимание для всех.

Разберемся с этим по порядку.
Нормальная блокировка руля. Металлический штифт, который «вылезает», когда мы вынимаем ключ из замка зажигания. На самом деле – это – ничего. Он подпрыгивает, пиная руль.

2. Блокировка рулевого колеса на педалях. Практически ничего. Руль погнут или просто обглодан. Руль – обод, не слишком толстый. Педали могут погнуться. Возможно полное удаление.

Заблокируйте коробку передач. С хвостовиком или без хвостовика с внутренним хвостовиком. На самом деле – это – ничего. Рычаг переключения передач – перемещает один или два троса. Эти тросы идут к коробке передач и перемещают селекторы. Даже если рычаг заблокирован, это можно сделать легко – снимите тросы с рычага или с селектора. И переместите селектор вручную. Обычно достаточно пройти на стоянку или в прилегающий двор. И вот тут-то и можно решить проблему…

4. Блокировка рулевого вала. Нравится «Гарант». На рулевом валу – сцепление крепится. Которая постоянно вращается вместе с валом. На сцеплении – направляющие. В этом руководстве – «на ощупь» вставлен металлический клин, который крепится к сцеплению. Это блокирует рулевой вал. Чтобы удалить шплинт, вы также должны «почувствовать» ключ в обойме на шплинте.
Обе манипуляции довольно неудобны. Через некоторое время к ним привыкаешь. Для девушек, как правило, довольно неудобно. Снимать его в случае кражи довольно хлопотно. Рекомендую усилить противоугонные свойства автомобиля. Доступен для самостоятельной сборки. Рекомендации: 1. при сборке – грубая кожа – «загибать» поверхность на рулевом валу – для хорошей фиксации. 2. Если сцепление недостаточно затянуто, оно может проскользнуть по валу. Убедитесь, что он установлен правильно.

5. Замок капота двигателя. С механическим или электрическим приводом.
Сам замок капота не является защитой от кражи. Это усиливает свойства сигнализации, так как обычно под капотом спрятан как минимум один «блокирующий» двигатель.
5.1 Моторизованный замок капота В салоне будет защелка и ключ для отпирания. Обычно да штатные замки капота. С запасным шнуром – держится обычный замок капота. Без ключа нельзя потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике быстро расшатывается в суставах. Он тянется. Этот вариант не рекомендуется.
5.2 Замок капота – с электродвигателем. У него есть прозвище. Дефен-тайм. Это – «пропеллер с электроприводом». На капоте – металлический шарнир или шарик. С другой стороны, на противоположной части находится штифт, который перемещается вперед-назад с помощью электродвигателя с помощью троса. Привод подключен к сигнализации При постановке на охрану – запирает капот двигателя.
Логика такова, что если не снимать с охраны, потянуть за рычаг капота, капот не откроется (под капотом – сирена, которую нельзя быстро сломать. Под капотом – электронные замки двигателя, доступ к которым перекрывается вместе с капотом. .
Рекомендую установку вместе с сигнализацией. Но в условиях «правильной» установки:

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигнализация «открыта» электронным взломом – то при «обычном» подключении – естественно капот – откроется.
Обычно, когда вы потянете за рычаг капота с заблокированным Defen-Time, капот будет приоткрыт. Можно повторно фрезеровать штифт.
3. Поскольку «шпиндель» находится спереди, грязь постепенно забивается и может стать кислой. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если аккумулятор намокнет, крышка двигателя останется закрытой. Без специальных навыков открыть сложно. Для этого потребуется защитный трос, который при обычной установке прячется в гостиной. Потянув за нее – можно механически открыть замок.

Читайте также:  Как передать машину жене? | Помощь водителям в 2021 году

Для хорошей реализации защиты желательно установить Defentime с учетом следующих моментов:
1. Установите два замка по углам капота.
2. Защита от защелкивания (металлический колодец, трубка на шпильке).
3. Подключение осуществить, например, следующим образом. Замки НЕ открываются, когда дистанционное управление снято с охраны. После включения зажигания и распознавания дополнительного маркера иммобилайзера замки откроются. Пошаговая защита. Так мы обезопасим себя от кражи ключей в Ашане. Но при условии, что ID иммобилайзера – носить отдельно от ключей.
4. Страховочный трос – не заходите внутрь кабины. Сток спец. провода для разблокировки замка при запуске АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки часто воруют из-за их дороговизны. Это металлическая полуоболочка, на которой размещен блок ECU и прикручен к корпусу срезными болтами. Если в этом случае система заблокирована на блоке, невозможно использовать «паук» – другой набор проводов для начала кражи. Вещь довольно экзотическая.

7. Блокировка шестерен. Довольно эффективный завал. «Похоже на Defentime. Тоже« моторный штифт ». Только селектор передач заблокирован не на капот, а прямо на коробку передач. Весь механизм находится под капотом, на коробке передач. Если также установлен замок капота, все это вместе будут серьезной защитой. Рекомендую. Так как defentime многое зависит от сигнализации. Если сигнализация неисправна и ее легко открыть с помощью «электронной отмычки», это может помешать всем усилиям.

8. Для отечественного автопрома можно заменить штатную на броневике блокировку руля. Прекрасно заменяет блокировку руля “Гарант”). В этом случае меняется и личинка. Не применимо для иномарок. Но очень жаль. Его нельзя сломать ногой.

Противоугонка на педали

По статистике, в современном автомобильном мире каждые десять секунд угоняют одну машину. Это чаще встречается в автомобилях, не имеющих противоугонных устройств. Хотя «разблокировать» любую сигнализацию угонщики – это лишь вопрос времени.

Существует множество типов электронных противоугонных систем, от примитивных звуковых сигналов до спутникового слежения. В эпоху компьютеризации и уровня подготовки «специалистов» по ​​угонам автомобилей вывести из строя или нейтрализовать блок управления сигнализацией несложно.

Чтобы увеличить процент гарантии угона автомобиля, необходимо использовать механические или электромеханические замки вместе с электронным охранным устройством. Один из них описан в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

В зависимости от применения различают несколько видов замков:

    замок; замок переднего сиденья; замок капота; рулевая колонка и замок рулевой колонки; блокировка педали; блокировка коробки передач; блокировка стояночного тормоза; блокировка колес.

Среди всех этих типов рассмотрим тот, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, газа). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не мешая конструкции автомобиля.

Разновидности блокираторов

Тормозные цилиндры могут быть механическими или электромеханическими с разной конструкцией в зависимости от завода-производителя. Есть и самодельные, которые изготавливаются мастерами с использованием простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический замок – это устройство, которое защищает автомобиль от угона, блокируя части автомобиля, в данном случае педали.

Есть универсальные замки, которые блокируют руль и одну из педалей.

Этот вид противоугонных устройств появился раньше других, а его конструкция состоит исключительно из механических компонентов.

Читайте также:  Оформление выбросов газов в ГИБДД в 2021 году по новым правилам: порядок постановки на учет, документы, цена, изменения в правилах
Принцип работы

Основная задача устройства – зафиксировать педали в естественном состоянии. Фиксирующий элемент надевается на рычаг педали с упором в корпусе педали и фиксируется фиксатором. Его можно использовать как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, можно использовать педаль акселератора.

Кодовый замок устанавливается на руле и на одной или обеих педалях. Элементы устройства отстегиваются между собой и фиксируются замком, блокируя управление транспортным средством.

Преимущества и недостатки устройств

У механических противоугонных устройств есть свои «плюсы»:

    проста в использовании, нет сложностей при сборке и разборке устройства; не зависит от электричества; нет необходимости монтировать на автомобиль дополнительные элементы; универсальность продукции, устанавливаемой на автомобили любых марок; низкие затраты.

    Изделия из некачественных материалов (чаще всего привозят из соседней страны) легко взломать ворам; при помощи плоскогубцев, соединяющих руль с педалью, угонщики распиливают «петушок» бензопилой или разрезают его проволочными ножницами и снимают фиксатор; если устройство установлено только на тормозе, воры могут задействовать «ручной тормоз» при торможении; В автомобиле с автоматической коробкой передач, если блокировка установлена ​​только на педаль «акселератора», «вор» может простаивать на низких оборотах.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее педаль тормоза и останавливающее движение автомобиля. Он сочетает в себе электронные и механические элементы. Может использоваться вместе с блокировкой селектора передач и блокировкой рулевого управления.

Последние разработки в области электромеханической блокировки тормозной системы позволили достичь высокого уровня безопасности при угоне автомобиля. Он устанавливается на педаль тормоза и в систему автомобиля и разблокируется специальным кодовым ключом.

Есть устройство, запорный клапан которого установлен непосредственно в контуре тормозной системы. Педаль нажата, создавая давление в системе, блокируя колеса, а клапан поддерживает это давление. Разблокировка также выполняется с помощью пульта дистанционного управления или кодового ключа.

Принцип работы

Самой популярной блокировкой противоугонной педали тормоза является устройство «Снайпер» («Снайпер»), выпускаемое разными фирмами в разных модификациях, но принцип действия одинаковый.

Пакет противоугонной защиты «Снайпер»:

Телескопический рабочий цилиндр с функцией отслеживания. Кронштейн для крепления к элементам кузова. Устройство для крепления к педали. Сервисная кнопка. Клавиатура со считывателем кода. Кодовые клавиши, такие как «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится к рычагу педали с одной стороны и к корпусу с другой.

На холостом ходу устройство не влияет на работу тормозного механизма, но при включении блокирует попытку кражи. Бывает, что при нажатии на педаль тормоза она не возвращается, остается в нажатом положении, и блокада не позволяет ей вернуться. Колеса автомобиля заблокированы тормозной системой, и дальнейшее нажатие на педаль только усугубит ситуацию. Разблокировка возможна только с помощью специального ключа шифрования.

В стандартной комплектации электромеханические замки «Снайпер» активируются нажатием кнопки на собственном пульте дистанционного управления или на пульте дистанционного управления охранной сигнализацией. Снятие с охраны только с помощью кодового ключа, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Система сконструирована таким образом, что блокировка возможна только при выключенном двигателе, что исключает любую возможность активации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства блокировки приводов тормозной системы имеют свои преимущества:

    Простота использования, активация нажатием кнопки на брелоке сигнализации, отключение с помощью электронного чипа; надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая кожух из высокопрочной стали. Система оснащена энергонезависимой памятью, устанавливаемой в труднодоступных местах с использованием антивандальных адаптеров; Универсальность, устанавливается на все автомобили с автоматической и механической коробкой передач; достаточно долгий срок службы.
Читайте также:  Госпошлина за снятие с учета автомобиля 2020-2021 - где платить и сколько стоит?

    возможность предотвращения блокировки колес из-за повреждения тормозных магистралей; Если педаль тормоза нажата в течение длительного времени, тормозные колодки могут прилипнуть к дискам; небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке; дороговизна изделия и его сборка в специализированных мастерских.

Самодельный

В том, чтобы сделать простой механический блокиратор своими руками, нет ничего сложного. Это займет немного времени и минимальные затраты. Дополнительным преимуществом является возможность индивидуальной адаптации продукта к вашему автомобилю.

Все необходимое для устройства замка – металлическая планка, дрель (можно сверлить), наждак (можно подпилить напильником), ножовка, сварочный аппарат и купить замок навесной.

Измерьте металлическую полосу, учитывая расстояние между полисом и рычагом педали тормоза. Полоска должна быть вдвое длиннее. Затем согните его пополам тисками или, если возможно, ручным гибочным станком. Затем в теле ленты просверливаются два отверстия разного диаметра, после чего привариваются две упорные пластины перпендикулярно основанию заготовки.

Обработайте изделие пилочкой или наждачной бумагой, покрасьте в свой любимый цвет – и все готово.

Наглядно и подробно это можно увидеть на видео:

Какой выбрать

Число автовладельцев неуклонно растет, и большинство из них не имеют гаражей. Машины оставляют на ночь в любом месте, на стоянке, у въезда и т. Д. Поэтому вам следует подумать о безопасности вашего автомобиля.

Помимо обычной сигнализации, многие водители устанавливают механические или электромеханические противоугонные устройства. Лучшим устройством считается устройство блокировки тормозной системы, и при выборе устройства блокировки для вашего автомобиля необходимо учитывать ряд критериев:

Чтобы выбрать лучший вариант устройства, необходимо ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на котором будет установлено запорное устройство. Необходимо внимательно ознакомиться с материалом, из которого изготовлен кузов автомобиля и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным. Желательно покупать продукцию известных, уважаемых производителей. Убедитесь, что между частями фиксатора нет люфта. Желательно, чтобы на запорное устройство имелся производитель и гарантийный срок обслуживания.

Как установить

Самым простым устройством блокировки педали является «Стальная собака». Легко установить:

    снимаем замок с ручки: поместите кронштейн на рычаг педали так, чтобы ступни упирались в пол;

    вставить замок в нижнее отверстие ручки, ближайшее к рычагу; короткое замыкание в замке.

Установка педалей электромеханической блокировки типа «Снайпер» намного сложнее. Лучше сделать это в специализированной мастерской, но при наличии технических возможностей и необходимых навыков самостоятельно установить не составит труда. Сделать это:

    Покупка электромеханической блокады «Снайпер»; Прочтите инструкцию по установке; Снимите нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в ​​автомобиле; Отсоедините прибор от педали тормоза; Установить на педаль фиксатор «Снайпер» согласно схеме; установить устройство с педалью тормоза и фиксатором на обычное место; подключить необходимые провода к существующей системе охранной сигнализации для блокировки с помощью обычного пульта ДУ; Подложите под панель планшет для считывания кодов, которые нужно разблокировать кодовым ключом; закрепите декоративную панель на месте.

Полезное видео

В этом видео показано, как установить электромеханическую блокировку тормоза на педаль тормоза автомобиля и как это работает.

Оцените статью
Добавить комментарий