Аппараты и приборы для экономии топлива и бензина

Аппараты и приборы для экономии топлива и бензина

Устройства для экономии топлива в автомобиле

Большое количество и разнообразие всевозможных устройств для снижения расхода топлива в различных типах автомобилей – это не столько дань моде, сколько острая необходимость в экономии нефтепродуктов. Экономический кризис и рост цен на бензин в двух словах ставят вопрос – ехать или не ехать. Ответ был предсказуем – иди, но экономь.

Содержание статьи

Основные приспособления для экономии топлива на автомобиле

В основе наиболее популярных топливосберегающих устройств лежит воздействие на углеводородную структуру энергоносителя с целью ее улучшения, структурирования для создания в будущем качественной топливовоздушной смеси. Эта топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью и производит больше энергии, что позволяет проехать большее расстояние с тем же количеством бензина. Остановимся на самых известных устройствах.

    Магнитные (самые известные из них – Free Fuel и Fuel Saver), они устанавливаются на топливный шланг, и нефтепродукт очищается сильным полем неодимовых магнитов (NdFeB) без необходимости разрезания топливной системы. Они очень просты в использовании, устанавливаются за 5-10 минут и не требуют батареек. Электромагнитный (ЭЛАФ-Актив, электроактиватор карбюратора Дудышева). Их работа почти аналогична работе неодимовых магнитов, но предполагается наличие разреза в системе и наличие источника питания. Такие устройства желательно устанавливать на СТО, это займет больше времени, да и стоимость у них выше. Электрические устройства (Fuel Shark, Petrolich, Neosocks) для экономии бензина подключаются к электросети автомобиля 12 В через гнездо прикуривателя. Предполагается, что конденсатор в них компенсирует падение напряжения в цепи в момент высокой нагрузки и тем самым стабилизирует работу генератора, аккумулятора и всех электрических устройств. Вихри (миксер Ecotop) измельчают частицы топлива, способствуя лучшему перемешиванию смеси. Это вихревые кольца из полиамидного пластика, наполненного стекловолокном, которые устанавливаются перед карбюратором или системой впрыска. Свечи зажигания (свечи зажигания Дудышева). Модифицированная версия обычной свечи зажигания, в которой более сильная и сфокусированная плазменная струя создается специальными соплами Laval. Это приводит к лучшему воспламенению тепловыделяющих сборок. Шины эконом-класса (Michelin, Goodyear Dunlop, Nokian, Bridgestone). Специально разработанный рисунок протектора и замена карбона на кремний в резиновой смеси снижают сопротивление качению и улучшают сцепление с мокрой дорогой. Это также снижает расход бензина. Химические добавки могут быть доступны в виде жидкого концентрата (Mpg boost, ToplivoDar, TMB, Difron) и специальных таблеток (Mpg Caps, Enviro Tabs). Все они растворены в дизельном топливе или бензине и служат катализаторами, ускорителями горения. Они насыщают топливо ионами металлов, создают на стенках тепловую пленку и снижают температуру начала горения.

Заявленные преимущества при использовании устройств для экономии топлива в автомобиле

Основная цель создания всех перечисленных устройств и приборов – снизить расход топлива на километр пути. Анализируя официальные заявления разных производителей, можно получить в среднем 15-25% экономии топлива. Только производители шин оценивают экономию в 5%. Кроме того, большинство разработчиков указывают на следующие положительные стороны использования своих топливосберегающих устройств в транспортных средствах:

    Повышенная мощность и КПД двигателя внутреннего сгорания, значительное снижение вредных выбросов в атмосферу, снижение расхода моторного масла, лучшее обслуживание деталей цилиндро-поршневого узла (клапаны, форсунки, свечи зажигания) за счет уменьшения количества нагара и шлака, продление срока службы автокатализатора, уменьшение дыма и шума двигателя облегчение розжига на морозе, защита двигателя от некачественного топлива.

Отзывы и выводы специалистов

Проанализировав все разнообразие комментариев в Интернете по поводу устройств экономии топлива, можно сделать следующие выводы (которые, однако, в конечном итоге не соответствуют действительности). Очень оригинальный способ получить удовольствие – заняться сексом на пляже. Вам даже не нужно покупать билеты на море, потому что там нудисты трахаются и показывают вам все на камеру. Красивые пляжные трости ждут, чтобы вы их увидели, так что торопитесь приходить сюда и смотреть сколько угодно! Согласно научному обоснованию воздействия на нефтепродукт, результатам испытаний, личному опыту многих водителей и соотношению «цена-эффект», мы можем классифицировать устройства по определенному принципу:

Горючие добавки и активаторы. Неодимовые магниты. Электромагниты. Вихревые устройства. Улучшенные свечи. Электрические приборы.

Экономичные шины оцениваются из-за заявленной низкой экономической эффективности и исключения положительных свойств из-за высокой цены шин и низкого качества покрытия.

Что использовать, каждый выбирает сам. Личный опыт – лучший. Покупайте устройства только у официальных представителей и внимательно прочтите инструкцию перед установкой.

Читайте также:  Какие права имеет водитель в случае встречи с инспектором

HATA › Блог › Мошенники и ваш авто. Как зарабатывают на тех кто экономит?

Нашел статью.
Наверное, все здесь в курсе, но для меня было много интересного!))
*****
Эта статья о различных мошеннических гаджетах, якобы экономящих газ.

➡ Глушитель GEET

ГЭТ-глушитель (центробежный глушитель, англ.: глушитель – шумоподавляющее устройство) – это разделяющее устройство и каталитический реактор в одном корпусе. Использование глушителя в автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет значительно экономия. Экономия топлива может превышать 30% для четырехтактных двигателей и более 60% для двухтактных двигателей. Дизельные и газовые двигатели экономят 10-15% за счет более эффективного сгорания топлива – меньше углеводородов попадает в выхлопную трубу ».

Несмотря на обилие наукоемких терминов, это устройство также можно с чистой совестью отнести к мошенничеству.

Фактически, водителям предлагают заменить существующую систему рециркуляции выхлопных газов своей собственной – с предпочтениями и любезностями. Попутно добавляют препятствие на пути выхлопных газов, и предлагают впрыснуть воду в цилиндры в обратном контуре (откуда?). В то же время чудо-устройство понижает температуру выхлопных газов, и сразу же охлажденные выхлопные газы и сажа должны разлагать воду (опять же, откуда? Если нет воды…) на водород и окись углерода, а затем повторно – впрыск в двигатель. Что подумает бортовой компьютер, что вместо бензина начнет получать слизистую смесь воды, сажи, газов и бензина, остается только догадываться.

Следует отметить, что в былые времена (40-е годы) фанаты гонок действительно практиковали впрыск воды в двигатели, но это было сделано для борьбы с преждевременной детонацией в перегретых двигателях, что нереально и нам ничего не угрожает.

Самое смешное, что если установить это устройство по рекомендации «изобретателей», то вы увидите прибавку в экономии и мощности (не на 60%, а на 5-10%)! Произойдет это за счет удаления катализатора, те же цифры вы получите, затупив его и не установив никаких глушителей. Но такой шаг не рекомендуется из-за закона, выхлопных систем, лямбда-зондов, природы и всевозможных других стандартов выбросов CO – CH.

➡ Ионизатор топлива.

Такие супер агрегаты могут продаваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей; их предлагается установить между топливным насосом и форсункой.

Эти устройства предназначены для создания «ионного поля», которое отделяет молекулы топлива друг от друга, когда они проходят над ним. Это должно привести к тому, что топливо будет образовывать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует «более быстрому и чистому сгоранию».

На самом деле такие устройства только приносят пользу разработчикам. Топливные форсунки в современном «сердце автомобиля» точно настроены для подачи мелкодисперсного «тумана» топлива в камеру сгорания. Технология, используемая в этой системе, настолько развита, что не сгорает только часть подаваемого топлива.

К ионизации также следует относиться скептически, потому что бензин – это в первую очередь смесь различных углеводородов, а ионизация, по идее, должна приводить к разрыву углеродных связей, поэтому даже трудно предположить, что смесь выйдет из такого ионизатора. Однако ионизация углеводородов – это энергоемкий процесс, сравнимый с выделением энергии при сжигании этих углеводородов. Т. е. Если бы это устройство действительно работало, двигатель внутреннего сгорания работал бы только на этом ионизирующем блоке.

➡ Магниты для топливных магистралей.

Эти устройства, как и системы ионизации топлива, предназначены для подготовки топлива к лучшему сгоранию, когда оно попадает в камеру сгорания. По словам создателей, вместо того, чтобы использовать электрические поля для выполнения прямой работы, магниты топливной системы используют сильные магнитные поля, чтобы разбить топливо на его основные компоненты. Но даже здесь химия против «новаторов», потому что связи в углеводородах низкополярные, чтобы на них каким-либо образом влияло магнитное поле, его сила должна быть невероятно высокой. Так что, если каждый металлический объект в радиусе метра не собирается лететь на магнит этого устройства, он, вероятно, ничего не сделает.

Читайте также:  Проверка PTS автомобиля в AutoHistory

➡ Замечательная более легкая экономия

Интернет-магазины и китайские сайты предлагают нам экономию топлива – все, что вам нужно сделать, это подключить это чудо-устройство к автомобильному прикуривателю.

По словам «производителей», это устройство способно сэкономить 20% и более расхода бензина. Просто подключите его к прикуривателю автомобиля, и произойдет чудо. Но на самом деле это не так.

Не так, если быть точным. Внутри такое устройство выглядит так.

Конденсатор, несколько резисторов и диод. В основе этого устройства лежит красивая идея (дана на языке оригинала):

«Принцип работы: экономайзер топлива имеет электролитический конденсатор, подключенный к электрической системе автомобиля.

Он действует как небольшая батарея, улучшающая электрическую систему автомобиля. Конденсатор заряжается и разряжается по мере увеличения потребности в электроэнергии. Вместо зарядки аккумулятора топливный экономайзер компенсирует и стабилизирует напряжение для таких устройств, как фары, дворники, радио, кондиционер, системы спутниковой навигации и т. Д. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Сниженная электрическая нагрузка высвобождает энергию, которая используется для снабжения свечей зажигания системы зажигания более постоянным и стабильным током. Результат – более эффективное и полное сгорание бензина. Это приводит к увеличению мощности автомобиля, снижению расхода топлива и снижению выбросов CO.

Если горит синий светодиод на устройстве, экономайзер топлива начал работать тихо.

Расход топлива варьируется от автомобиля к автомобилю из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий вождения и многих других факторов. Все эти факторы будут влиять на экономию топлива вашего автомобиля. Основная цель экономайзера топлива – помочь двигателю постоянно поддерживать топливную экономичность, несмотря на эти непредсказуемые ситуации.

На практике конденсатор на 2200 мкФ ничтожно мал и не компенсирует падение напряжения в цепи. Возможно, если бы его емкость была в 1000 раз больше, и конденсатор не терял бы заряд, то выгода от этого устройства могла бы быть. По сути, это очередная афера.

Свечи Дудышева и другие тюнинговые свечи

Продукция Конструкторского бюро Nitron уже давно бродит по Интернету. Один из их образцов – чудо-свечи -.

«Экономия топлива – от 5 до 10%.
Надежный запуск двигателя при низких температурах (до -30 градусов)
Снижение токсичности выхлопных газов до 30%.
Уникальная форма электрода в виде сопла Лаваля
обеспечивает качественное зажигание смеси, создавая раннюю фазу направленного фронта пламени, эффективно и быстро воспламеняет всю смесь в цилиндре

Проще говоря – дело не в том, что вы их производите, а в том, что вы их покупаете. Во-первых, скорость фронта пламени в цилиндре ДВС составляет 40-80 м / с, а это значит, что если смесь не прореагировала в ничтожно малом объеме сжатого цилиндра, то это не было из-за «фронта пламени».

Якобы «сопло Лаваля» в конструкции свечи также не обнаружено. Отверстие в электроде – это не насадка.

Теоретически такая конструкция может быть более прочной из-за площади возможной точки контакта искры и образование сажи, так очевидно, не будет препятствовать ее возникновению. Однако на практике это выглядит немного иначе – vk. cc/3qSGCd:

«Отдельно хочу рассказать про свечи Tuning Cannon. Вместе с заменой масла на 3000 км были заменены заводские свечи. Ничего сверхъестественного не почувствовал, все заработало в обычном режиме. Замеры не показали снижения расхода на обещанные 10-15%. Проехав примерно 10-15%. 5000 км с этими свечами машина была ужасная Симптомы этого были следующие: 1) Что холодно, то жарко становится кошмаром. 5 раз потянуть стартер и дроссельную заслонку в пол, чтобы получился бродяга.2) Ухудшилась тяга Ускорение было ужасным 3) Машина на холостом ходу внезапно могла просто завестись и глохнуть, но до этого плавали обороты.

Конечно, мне это надоело, и я решил попробовать снова поставить заводские свечи зажигания. Все симптомы исчезли! Вывод неизбежен: заглушки совершенно обычные и почему-то имеют очень небольшой срок службы. Они не стоят тех денег, за которые заплатили “.

На самом деле в идеях такой аферы нет ничего нового.

Однако, к сожалению, авторы этих устройств не могут четко объяснить, почему использование их специфических свечей может увеличить мощность и снизить расход топлива.

Читайте также:  Как восстановить свидетельство о регистрации транспортного средства без собственника, если я не являюсь владельцем: что делать, если я купил автомобиль без удостоверения о регистрации транспортного средства, а также, можно ли его поменять в случае утери?

➡ Озонаторы воздуха

«Турбина с двумя электродами, подключенными к высоковольтному блоку, помещается в воздуховод. Между ними образуется озон, который попадает в двигатель. Озон является хорошим окислителем и поэтому способствует более сильному воспламенению».

Да, озон – действительно хороший окислитель, очень хороший. Настолько хорош, что окисляет все на своем пути. Он окисляет все металлы (кроме золота, платины и иридия) до максимальной степени окисления, что означает окисление всех медных труб / колец, стальных и алюминиевых компонентов. Вдобавок озон сенсационно реагирует с углеводородами, спонтанно разрывая цепи в непредсказуемых местах, а это означает, что все резиновые и пластиковые детали и уплотнения на пути озона будут уничтожены и разрушены.

Хорошо, пусть здоровье вашего двигателя будет на алтаре экономии.

Так что же делать с окислением озона? Это тоже нехорошо. Бензин – это смесь легких углеводородов, под действием озона цепи непредсказуемо разрываются, образуя различные газы, спирты и кислоты, а потом все это вступает в реакцию, как? Это совсем не понятно, двигатель рассчитан на работу на бензине, а не на смеси неизвестных газов. Таким образом, вероятность экономии сомнительна (по крайней мере, причина для экономии не очевидна – чем проще углеводород, тем меньше энергии выделяется при сгорании). С другой стороны, жалость очевидна.

Фактически экспериментатор подтверждает теорию. Было бы хорошо измерить объем производимого этим устройством озона. Запах озона не показатель; человеческий нос распознает озон в незначительных концентрациях. Скорее всего, количество озона ничтожно и до камеры сгорания он просто не доходит.

➡ Пирамиды Хеопса в машине.

Да да. Есть и такие «методы». Несмотря на абсурдность этой идеи, она имеет большое количество сторонников, а количество авторских работ, посвященных чудодейственной силе пирамид, растет.

Например, вот что пишут такие авторы и изобретатели:

«Информация об экономии бензина с помощью модели пирамиды также доступна в книге« Тайны энергии пирамиды »голландского исследователя Пола Ликенса. Автор этой книги поместил пирамиду высотой 40 см в багажник своей машины. Передняя часть пирамиды был ориентирован вдоль продольной оси автомобиля, перпендикулярно к ней. После длительной остановки Пол Ликенс оставил машину на парковочном месте продольной осью, обращенной с севера на юг, что дало возможность пирамиде «зарядить» бензин бензином. максимальный эффект. Таким образом, по словам автора, экономия бензина составила до 18% ».

А принцип работы объясняется следующим образом:

«Торсионное поле пирамиды – это особый катализатор, который активирует процесс горения топлива, а компонент Золотого Сечения, присутствующий в его частотах, гармонизирует молекулярную структуру топлива, восстанавливая его частично деформированные« негорючие »молекулы, что способствует его самое полное сгорание “.

Учитывая, что торсионные поля не существуют в природе и не могут быть созданы неподвижным объектом, и что золотое сечение не излучает никакой энергии как таковое, мы можем со 100% уверенностью сказать, что наличие такого устройства в автомобиле не является допустимым. способен снизить расход бензина. Нет никаких физических предпосылок, и двигатель внутреннего сгорания не может работать в «мелкой материи».

Единственный, кто действительно выигрывает от этих пирамид, – это их создатели.

Никогда не отказывайтесь от здравого смысла в погоне за экономией. Критически относитесь ко всему. Все мы учились в школе, и полученных там элементарных знаний должно хватить, чтобы бороться с шарлатанами-науками. Вокруг нас нет звездолетов, не используются релятивистские законы и эффекты. И если что-то, что используется в обычной жизни, кажется чепухой, вероятно, так оно и есть. Лучше потратите время и деньги на выбор более экономичного автомобиля, чем различные мифические экономайзеры.

Ставьте под сомнение все, особенно если они хотят вам что-то продать. Копите деньги, вы заработали их тяжелым трудом, не тратьте их на ерунду, особенно в погоне за экономией.

Оцените статью
Добавить комментарий