Обновленные требования к Scire Tire Sculpture с 1 января 2015 года

Обновленные требования к Scire Tire Sculpture с 1 января 2015 года.

Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года

Доброе утро, дорожный читатель.

В этой статье мы обсудим обновленные требования к скульптуре автомобильной шины.

Изменения в правилах будут применяться только с 1 января 2015 года, но я рекомендую прочитать их заранее.

Таким образом, сегодня следующие документы будут рассмотрены сегодня: «Список инвалидности и условия, в которых эксплуатация транспортных средств запрещена» (здесь) и «Технические регламенты в отношении безопасности колесных транспортных средств». (Текст здесь).

Изменения перечня неисправностей

Начнем с изменениях, внесенных в список неисправностей, на которых запрещено использование транспортных средств:

5.1 Личные автомобильные шины имеют менее 1,6 мм. Остаточный высота протектора, грузовики – 1 мм, автобусы – 2 мм, мотоциклы и мопеды – 0,8 мм.

Осторожность. Ограничения на оставшуюся глубину протектора для прицепов такие же, как для вытягивания шин.

5.1 Остальная глубина скульптуры протектора (при отсутствии индикаторов износа) не может быть больше

Для автомобилей категории L – 0,8 мм;
Для автомобилей категории N2, N3, O3, O4, это 1 мм;
Для автомобилей категории M1, N1, O1, O2 – 1,6 мм;
Для автомобилей категории M2, м3 – 2 мм.

Оставшаяся глубина протектора зимней шины, предназначенная для использования на ледяной или заснеженной поверхности дороги, отмечена знаком в виде горного саммита с тремя вершинами и снежинками в середине и отмечена буквами «M + S» «,« M & S »,« MS »(если нет индикаторов потребления) во время работы на указанной поверхности он не может превышать 4 мм.

Осторожность. Обозначение категории транспортных средств в этом пункте, определенном в соответствии с Приложением 1 к техническому режиму таможенного союза «Безопасность колесных транспортных средств», принятая Комиссией Таможенного союза 9 декабря 2011 года. N 877.

Прежде всего, выплачиваются категории транспортных средств из технических регламентов, которые ранее не были упомянуты в правилах трафики.

Сравните остаточную глубину протектора до и после 1 января 2015 года:

Оставшаяся глубина протектораДо 1 января 2015 года.После 1 января 2015 года.
0,8 ммМотоциклы и мопедL – мопеды, мотоциклы, квадраты и т. Д.
1 ммгрузовикN2, N3, O3, O4 – грузовики с допустимым общим весом, превышающим 3,5 тонны и прицепы с допустимым общим весом, превышающим 3,5 тонны
1,6 ммлегковые автомобилиM1, N1, O1, O2 – легковые автомобили, Грузовые автомобили с допустимым Общий вес до 3,5 тонн, прицепы с допустимым Общий вес до 3,5 тонн
2 ммтренерыM2, M3 – автобусы

Эти изменения оказали влияние на Грузовики с допустимым общим весом до 3,5 тонн I. e. Cature B Транспортные средства. Ранее резина может использоваться в таких автомобилях до 1 мМ протектора не осталось. С 1 января 2015 года требования будут немного более строгими – 1,6 мм. Например, эти требования повлияют на небольшие грузовики (Gazelle, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и т. Д.).

Кроме того, есть дополнительные требования к зимним шинам, отмеченными «M + S», «M & S», «M S» символами. Глубина протектора этих шин должна быть не менее 4 мм. Это не зависит от категории транспортных средств, в которых были установлены шины.

Читайте также:  Договор купли-продажи автомобиля - как оформить (перерегистрировать) автомобиль на физическое лицо в 2021 году

Изменения технического регламента

Приложение 7 к техническому регулированию по безопасности колесных транспортных средств была изменена аналогичным образом:

Требования пункта 2.3.2 до 2.3.4 в Приложении 5 к настоящему техническому регулированию применяются.

5.2. Шина считается непригодным для использования

5.2.1. Наблюдалось один индикатор износа протектора (производительность в нижней части канавки протектора, используемой для визуальной идентификации его износа, глубину которых соответствует минимальной приемлемой глубине скульптуры протектора).

5.2.2. Для остаточной глубины протектора шины (при отсутствии индикаторов износа) не более

    для автомобилей категории L – 0,8 мм; Для автомобилей категорий N2, N3, O3, O4 – 1 мм; для транспортных средств категорий М1, Н1, О1, О2 – 1,6 мм; для автомобилей категорий М2, М3 – 2 мм.

5.2.3. остаточная глубина протектора зимних шин, предназначенных для использования на обледенелых или заснеженных дорожных покрытиях и отмеченных горной вершиной с тремя вершинами и снежинкой в ​​центре (см. рисунок 5.1), а также обозначенных буквами «M + S», «M&S», «MS» при эксплуатации на указанном дорожном покрытии не должны превышать 4 мм.


Рисунок 5.1. Маркировка на зимней шине

В случае локального повреждения шины (проколы, порезы, порезы и т. Д.), Обнажающих корд, а также отслоения протектора в каркасе, резце, борте (выпуклости), локальном разделении протектора, боковины и герметизирующий слой.

Чтобы обеспечить объективное сравнение старой и новой редакции регламента, в Приложении 5, пункт 2.3.2. к 2.3.4, ссылка на которую:

2.3.2. Высота протектора шины не должна быть меньше:

2.3.2.1. Для автомобилей категории L 0,8 мм;

2.3.2.2. Для автомобилей категории M1: 1,6 мм;

2.3.2.3. Для автомобилей категорий Н и О – 1,0 мм;

2.3.2.4. Для транспортных средств категорий М2 и М3 – 2,0 мм;

2.3.2.5 Для прицепов (полуприцепов) – то же, что и для тягачей, с которыми они взаимодействуют.

2.3.2.6. Для зимних шин и покрышек с обозначением «M + S» – 4,0 мм.

2.3.3. Шина считается непригодной для использования в следующих случаях:

2.3.1. Если полная окружность рисунка протектора меньше, чем указанная в пункте 2.3.2, окружность ограничивается прямоугольником, ширина которого не превышает половины ширины протектора, а длина которого составляет 1/6 ширины протектора. окружность шины (соответствующая длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), расположенная в центре рисунка протектора. Если шина имеет неравномерный износ, учитываются несколько участков неравномерного износа, которые вместе имеют одинаковую общую площадь поверхности;

2.3.3.2. появление одного индикатора износа (выступ внизу канавки протектора, соответствующий высоте минимально допустимой высоты рисунка протектора) в случае равномерного износа или двух индикаторов в каждой из двух секций в случае неравномерного износа протектора ;

2.3.3.3. замена катушек с заглушками, заглушками и другими приспособлениями;

2.3.3.4. Местные повреждения шины (проколы, вздутия, порезы и слепоты), обнажающие корды, а также местное отслоение протектора.

2.3.4:

2.3.4.1. отсутствует как минимум один болт или гайка, фиксирующие диски и диски;

Трещины на колесных дисках и колесных дисках, ремонт сваркой. 2.3.4.2;

Видны неровности формы и размеров крепежных отверстий на колесных дисках. 2.3.4.4;

2.3.4.4. установка шин различных размеров, конструкции (радиальные, диагональные, камерные, бескамерные), моделей, с различным рисунком протектора, морозостойкие и морозостойкие, новые и отремонтированные, новые и с глубоким рисунком протектора на одной оси автомобиля.

Читайте также:  Решение об обжаловании протокола и решения ГИБДД - DRIVE2

Как и в случае с перечнем неисправностей, рассмотренным в начале статьи, технический регламент ужесточает требования к грузовым автомобилям категории B. С 1 января 2015 года оставшаяся глубина протектора должна быть более 1,6 мм.

Кроме того, технический регламент вводит обозначение зимних шин (горная вершина с тремя вершинами и снежинка). Если на шине есть этот символ, ее нельзя использовать с глубиной протектора менее 4 миллиметров.

И вот еще. Ранее требования пункта 2.3.4 распространялись на колеса эксплуатируемых транспортных средств. Например, отсутствующие колесные болты, сломанные колеса и диски, искаженная форма и размеры монтажных отверстий и т. Д. Как это ни странно звучит, но с 1 января 2015 года технический регламент не будет предъявлять такие требования к автомобилям.

Конечно, я не рекомендую приводить машину в такое состояние, так как в дальнейшем это может привести к капитальному ремонту или аварии.

Глубина рисунка протектора шин легкового автомобиля – сколько допускается и как измеряется

Все автовладельцы знают, что каждая шина постепенно изнашивается. Чем больше она изнашивается, тем хуже управляется автомобиль, потому что тяга ниже из-за снижения тяговых свойств шины. Это касается не только зимних шин, но и летних. Кроме того, владелец автомобиля с изношенным рисунком будет оштрафован за критическое уменьшение глубины протектора.

Сегодня мы узнаем, какова минимально допустимая глубина протектора для разных типов шин согласно Правилам дорожного движения. Как правильно его измерить измерительными инструментами и подручными средствами.

Требования ПДД

Давайте взглянем на правила дорожного движения, чтобы освежить в памяти требования к минимально допустимой глубине протектора автомобильных шин. Следует отметить, что эти требования одинаковы для России, Украины и ДНР.

Оставшиеся значения глубины протектора, ниже которых налагается штраф:

Для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 т – 1,6 мм; Для грузовиков массой более 3,5 т – 1 мм; Мотоциклы – 0,8 мм; Автобусы с 8 и более местами для пассажиров – 2 мм.

Это касается использования летних шин, к зимним шинам предъявляются другие требования – допустимая минимальная глубина протектора составляет не менее 4 мм.

Отличие требований ПДД РФ от Украины и ДНР

    Минимальные значения рисунка протектора для зимних шин такие же, как и для летних шин (статья 31.4.5). Регламент гласит, что зимой автомобили должны ездить только на шинах, отмеченных тремя кончиками снежинок, символами «M + S», «M&S», «M S», то есть зимними шинами.

    Нет разницы между шипованными и фрикционными шинами. Стандарты минимальных значений протектора такие же.

Кстати, инспектор ГИБДД имеет право самостоятельно проверить высоту протектора с помощью специальных измерительных приборов.

Как самому измерить глубину рисунка

Используйте специальные измерительные приборы:

Штангенциркуль с ограничителем глубины используется для измерения:

Если он недоступен, можно использовать монету. Если вы живете в России, вам понадобится монета 2 рубля, если в Украине – 10 копеек:

По индикаторам износа на покрышке

Производители автомобильной резины позаботились о своих покупателях. Чтобы избежать покупки дополнительных датчиков, износ протектора и оставшуюся глубину протектора можно контролировать с помощью индикаторов износа протектора. Они выгравированы на поверхности контакта шины с землей.

Читайте также:  Как обжаловать протокол ГИБДД в случае его подписания

Они выгравированы на шине в виде цифр от 2 до 8. Они обозначают глубину протектора, высоту рисунка протектора. Колесо постепенно изнашивается, стирая каждую цифру, сначала пропадает 8, потом 7. Если вы видите 2, значит, осталось 2 мм глубины – пора задуматься о покупке нового набора. В канавках спрятаны индикаторы износа – резиновые проставки, выступы. Если рисунок изношен до их уровня, то глубина протектора составляет 2 миллиметра.

Чтобы упростить поиск индикаторов износа на шине, производители шин пишут «треугольник» на задней части шины. Это означает стрелку «Смотри, они здесь». Посмотрите на рабочую сторону колеса и найдите в канавках резиновые выступы.

Важно, что если зимняя резина имеет максимальный износ, на нее нельзя устанавливать ремонтные шипы. Они не держатся крепко. Есть вероятность повредить кабели при сборке, в большей степени это касается дюбелей.

Что влияет на скорость износа протектора

Наконец, чтобы соответствовать объему моей статьи конкурентам, я опишу факторы, влияющие на долговечность резины.

Повышенное давление в шинах. Если не соблюдать требования производителя автомобиля и поддерживать слишком высокое давление роликов, средняя часть быстро изнашивается. Это та деталь, которая имеет наибольшее сцепление с дорогой и поэтому быстро изнашивается.

Угол развала нарушен. Если наблюдается чрезмерный износ одной или другой внешней части шины, это означает, что необходимо отрегулировать развал.

Если протектор изнашивается равномерно, но быстро, вы едете агрессивно.

Что означает износ 80% для б/у резины?

Это часто можно увидеть в рекламных объявлениях, которые часто показывают процент износа протектора…

Для зимы идеальное состояние 0% – 10 мм. Если там написано:

10% – 9 мм. Берем 10 миллиметров на 100 процентов. 10% от 10 мм равно 9 мм; 20% – 8мм и т. д.;

У покрышек с износом 80% он составляет 2 мм – из такой резины можно сделать только забор для сада или фигурку лебедя.

Для летних шин 0% составляет 7-8 мм. Поэтому необходимо рассчитать процент потребления по этим значениям.

Вывод

Глубина протектора шины напрямую влияет на безопасность дорожного движения. «Лысая» шина приведет не только к потере управляемости автомобиля и ухудшению тяговых свойств, но и к штрафу. В этом вопросе строгие требования правил дорожного движения, и каждый «ГАИ» рад только тому, что он может заработать на водителя.

Будьте осторожны, управляя этим параметром самостоятельно. Как измерить самому, сами знаете, какие значения допустимы – тоже рассказали. А теперь перейдем к штрафным санкциям: в России – 500 рублей или предупреждение (ст. 12.5 ч. 1 ст. КоАП), в Украине – 340 грн, при повторных нарушениях – лишение прав.

Помимо штрафов, существует риск того, что страховая компания откажется выплатить вам компенсацию в случае ДТП. Если в ходе теста выяснилось, что машина ехала на «лысых» шинах, шанс на получение компенсации ничтожен.

Добавить комментарий добавить комментарий

отменить ответ

Оцените статью
Добавить комментарий